Мальчик в красной шапочке

  Только я собралась писать про как мы резали порося ( по просьбам трудящихся) , как звонит мой брат. Я делюсь с ним планами, а он как закричит - " Ты что ??? Я еще за потраченные пули не рассчитался, напиши лучше про свои материнские чувства, как мальчика чуть не усыновила! А про свинью потом напишешь" . Ну так вот:
     Однажды декабрьским , проморзглым вечером , идет снег с дождем , ветер в общем-брррр  , еду я с работы , со своего любимого
 государственного учреждения (страну из разрухи поднимала) домой, час пик. Еле влезла в трамвай (1905 года рождения , наверное, Ленина еще помнил) , на задней подножке , нюхаю чью-то спину, пытаюсь протолкаться в салон- удалось, но приняла форму чьей-то фигуры- там, где у него выпуклость - у меня впуклость, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А ехать мне до автовокзала, конечная.
       Вдруг чую , что у меня под задом моим что-то куевдится , крутится, а задок мой сами знаете , как изба с пристройкой , боясь задавить ненароком ребенка , я начала орать- "Чей ребенок??? Заберите ребенка, а то придушу ненароком!!! Да где ж это мать  твоя ненормальная лазает! Граждане чей ребенок???" . А так как на улице темень непроглядная , а в вагоне светит единственная лампочка ильича, да и подслеповата я еще к тому же, смотрю стоит  мальчик в красненькой шапочке-петушке, курточка зелененькая, ушки лопушками из под шапочки торчат. Мое израненное сердце сжалось от жалости и тут освобождается сидячее место и я отклеиваюсь от соседа и плюхаюсь на сиденье и тащу за собой ребенка. " Садись деточка к тете на коленочки, смотри в окошечко, найдем мы твою маму. " - воркую я , как горлица. Ребенок прильнул на мою обширную грудь , обнял ручкой за шею , притих. Вот мы уже ул. Энгельса проехали , подъезжаем к Пирогова, мой притихший найденыш мирно посапывает, но....  одной рукой обнял меня за шею, а другой аккуратненько так тихохонько расстегивает мне куртку на груди! И когда он схватил рукой меня за грудь , я поглядела ему в лицо!!! А ему лет шестьдесят!!! Это был лилипут!!! Я начала его стряхивать с колен , а он голосом, присущим лилипутам, пахнув на меня перегаром и сигаретами , говорит -" Да ладно теть не возбухай! Сама посадила , вот и вези, немного уже осталось, вон политех уже виднеется!".  " Руки с меня сними и сиди смирно!", сказала я . Ну затоптали б его, а я жалостливая... то бабочек, то кошек спасаю. Так и доехали , с ветерком!


Рецензии