Гринписовка ты хренова или как я бабочек спасала

  Ну вот, как и обещала не затягивать свои рассказики в долгий ящик , сегодня расскажу еще один. Я правда долго обдумывала название хотела назвать " Я и алкоголь" - про что тут будет больше сама еще не знаю. И так мое отношение к алкоголю из предыдущих рассказиков вы знаете, я терпеть не могу пьяниц и дураков, а если это два в одном флаконе , то "ваще пипец".
        Но!!! Сама я очень люблю выпить! В моем возрасте уже пора кодироваться, а я еще и не начинала. Для меня - это целый ритуал. Я еще ни разу не пила в одиночку, а только в хорошей компании и под хорошую закуску , как тот "Гоша из Москвы, которая слезам не верит". Пью исключительно хороший самогон, люблю вина , но мне их надо ведро, чтобы на мою массу тела что-то торнкнуло, ну а шампанское , ликеры это так - перевод продуктов. Ну , как я сказала , что это для меня целый ритуал, и зная , что вечером будут гости, уже с утра начинаю готовить вкусняшки. Как правило - варю борщ, курицу с картошкой запекаю в духовке и обязательно -хорошая жирная селедочка, мариную лук, бегу за черным хлебом в магазин, салатики, помидоры , огурцы, зелень!  Фуууу, успела , гости на пороге "Дилинь , дилинь " это гости.  Ну а теперь, что в печи- все на стол мечи!
  Больше всего я люблю пить с братом. (про него я когда-нибудь напишу отдельно. Тут брехню нельзя , а правду не расскажешь. Но сразу скажу, что брат в моей жизни- больше чем брат. Это награда мне за все!). Из морозилки достается графинчик с самогоном (кстати, выгнанный братом , это произведение искусств , а не самогон), пьем мы с ним , как два коня, ноздря в ноздрю идем, маленькими рюмочками , и потом начинается счастье- задушевная беседа "за жизнь" , рассказчик он похлеще меня, юмор зашкаливает, наржавщись до коликов , вспомнив детство, юность и всю жизнь. Идем гулять....до пивного киоска. Ну там без фанатизма "так . что б вкус не забыть" .Идем домой. А утром на завтрак что ??? Вот тут-то и борщец мой настоялся. Может быть геркулесовая кашка на завтрак и полезней, но после вечерних возлияний , борщец на завтрак это - песня!
       Так, как всегда увлеклась, писать-то я хотела про бабочек.
И вот мне пятьдесят лет, я все так же хороша , как и в двадцать , сказать , что ума большого набралась - не скажу , но опыт появился. Работаю в государственном учреждении , девиз все тот же - все могу, все хочу и все буду!
        В пятницу , жарким июльским днем меня сотрудники провожают в очередной отпуск и по не мной заведенному правилу, отпускник проставляется. А тут все сложилось, лето, жара, отпуск, в общем "домой на бреющем полете" , а там -опппа! Нежданчик! Приехала сваха в гости (сразу же успокою своих любимых свах , это не вы, я ее просто всегда так звала -сваха) .  И если я в алкоголе любитель, то она профессионал ! На "старые дрожжи" накинув не помню чего уже пили , последними ее словами было -"Любаня , держись! Я с тобой!" . Куда, держаться, за что держаться ??? Пыталась я сложить эти слова в кучу рано утром . А  сваха с бокалом холодного шампанского и кусочком ананаса уже стояла у моего изголовья со словами -" Ты когда-нибудь начинала свой день в 6 утра шампанским с ананасом?" . "Конечно нет!" . " Ну тогда не тяни! Начинай!" . И сразу мир расцвел всеми красками стало хорошо и весело. С утра мы с ней должны были ехать на дачу, и вот уже все готовы , сын завел машину ждет, и тут на брюхе заползает моя кошка. Не сразу поняв что с ней, начинаю осматривать , оказывается чем-то подавилась. Замотав ее в полотенце , лезу к ней в пасть, пальцем , как по шлангу и на что-то натыкаюсь, зацепляю ногтем и тяну, не поддается. Ну думаю, если сюда не идет , попробую назад затолкать, а то еще кошку на изнанку выверну. Поддалось! Кошка задышала, открыла глаза, а так как палец мой у нее во рту, ей ничего не остается, как хватануть меня со всей дури. Залившись кровью, обмотав полотенцем , что кошке ноги мотала руку, приехали на дачу. Ну а дальше все по плану - обед, ужин , лалы-лалы, и все, конечно под рюмочку. На руку мне и посмотреть было не досуг, просто дискомфорт какой-то , а то что она стала в три раза больше обычной и красная по плечо заметил сын . "А что у тебя с рукой?" , "Да кошка укусила", "Срочно в машину садись, едем в травмпункт" . Приехали, а так как я целый день с любимой свахой "радовались жизни" от этой анастезии я и боли не чувствовала. Так как это середина июля , жара несусветная , и одета я по дачному - линялые , растянутые шорты непонятного цвета, похожие на чехол для танка и такая же майка на бретельках из которой постоянно пыталась выскользнуть моя арбузная грудь, кепка, сланцы (для чего так подробно пишу , что б вы моги представить себе лицо того врача , когда я дыша на него перегаром , доказывала , что вменяемая). Но клятву Гиппократа видать он не зря давал и мой сын убедил его, что я не бомжиха , а достойная мать семейства, просто так звезды сегодня сошлись, доктор обработал рану , и со словами больничный я вам не дам , потому что вы пьяны. Придите завтра утром трезвая и я открою вам больничный".  А так как сваха еще у меня гостила , я подумала -"Не факт!" как обрекла. Ну еще чуть-чуть и про бабочек, сама уже устала.
       И вот утро , у изголовья , как черт из табакерки , с бокалом шампанского сваха! . "Да ну его этот больничный" - подумала я . Но рану перевязать надо. А рано утром я люблю походить по двору, цветы понюхать, собаку покормить, курам насыпать, и вот иду я по саду , а на дорожке валяются две  бабочки "павлиний глаз" облепленные осами. Жалость сжала мое сердце , раненной рукой взяла бабочку , а здоровой стала отцеплять ос! Дальше писать , чем закончился этот не равный бой? Конечно же разъяренным осам ничего не оставалось делать , как жигануть меня в оставшуюся здоровую руку и в щеку . Дальше все по плану , сын меня в охапку и в травмпункт, сваха сзади с "анастезией" от укусов и я с руками , как боксерские перчатки и с рожей пьяницы с многолетним стажем ,захожу к этому же врачу. Глаза его выпрыгнули из глазниц и овечьими катяхами запрыгали по кабинету. "Доктор , у меня сегодня это..."  протягивая к нему руки , как мячи. "А с рожей что?" - говорит он. Пытаясь косарылым ртом рассказать , как я спасала бабочек, положение спас сын , убедив его , что я достойная мать семейства.  " Гринписовка ты хренова! Но больничный я вам не дам , вы пьяны! Завтра приходите на перевязку трезвая! " . "Не факт" подумала я. Едем домой 8 утра , на заднем сиденье велело похрапывает счастливая сваха, допив "анастезию"  . Да пошел он этот больничный! Лето , жара, июль, я же в отпуске!!! Но бабочек Я спасла!


Рецензии