Вечерний стих 13

Мехкая подушечка,
Сладенький портвейн.
Проститутка - душечка
Прыгнула в бассейн.


P.S.
Словосочетание "мехкая подушечка" принадлежит Марии Такмаковой.


Рецензии
я безумно рада что ты упоменула меня спасибо а вот тебе мой вариант стиха мехкая подушечка я ныряю в басейн я не шлюха и шлюх не люблю одна езних чуть моего папку из семьи не увела вот такие вот дела но я не стану от горе спиртное пить а лучше бутербродом с колбасой и сыром сяду за кусит и коке - колой за пью сладости и колбаску я люблю жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   28.10.2021 19:00     Заявить о нарушении
Колбаса с конфетой
С сыром бутерброд
Буду до рассвета
Колу пить, ну вот!

Света Белкина   28.10.2021 19:06   Заявить о нарушении
мне понравелась пиши ещё жду твоих лицензий я тебе новые написала прочти их жду.

Мария Такмакова   28.10.2021 19:10   Заявить о нарушении