Вечер турецкого рок-н-ролла

Вечер турецкого рок-н-рола

Этим вечером я слушаю турецкий рок.
Без тебя этот вечер стал совсем одинок,
Настроение снова стремится к нулю...
Этно мотивы лечат душу мою.

Заглушает боль барабанная дробь.
Ты не знаешь, как тебя я видеть хочу!
Без тебя в мыслях снова непролазная топь,
Без тебя я никак над землёй не взлечу.

Вот и лечит тоску от разлуки с тобой
Песни Dolu Kadehi и Batu Akdeniz*...
Тебя хочу называть я судьбой,
Ты - мои вечные Gok*, Deniz* и Yildiz* ...
28.10.2021.

*турецкие рок-исполнители
*Gok - небо (турецк., читается как гйёк) , написание немного отличается, сайт к сожалению не воспроизводит турецкие буквы, здесь буква о - имеет немного другое написание и у неё звук йё.
*Deniz - море (турецк., читается - дениз)
*Yildiz - звезда (турецк, читается - йилдыз).


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Получилось очень ритмично. Наверное, музыка дала Вам вдохновение. И это замечательно! Посмотрите первую строчку в первом катрене "Этим"...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   05.11.2023 16:46     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Да, спасибо за указание на ошибку - исправила)
И за отзыв большое спасибо!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   05.11.2023 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.