Национальная партия будущего конец 2011г

(Я пытался совместно с профессором Валерием Расторгуевым создать партию. Но ошибочный запрет на религиозные партии в России, а также полная зацементированность общественной политической активности не позволили нам это сделать. Вместе с тем, наши программные документы актуальны и поныне. Публикую свою декларацию как председатель Оргкомитета «Народной партии большинства»)

Ни одна партия в России не стремится ответить на стратегические вопросы жизни страны. Что представляет собой тысячелетняя Россия? Каково современное состояние российского национально-государственного организма, и в чём его историческая миссия? Иными словами: что мы собой представляем, куда идём, и что нас ждёт в будущем?
Эффективная политическая сила призвана противостоять современным общественным вызовам, которые являются реакцией на разрушительную деятельность либерал-большевистского режима девяностых годов и неадекватностей политики двухтысячных:
1. Национальный вызов. Расчленение и тотальное унижение национального достоинства русского государствообразующего народа (более 80% – абсолютное большинство населения страны), кощунственное попрание русских традиций, духовных и нравственных норм – пробудили и обострили русское национальное чувство и самосознание. Только недавно верховная власть осмелилась признать очевидное: русский народ – государствообразующий. Из этой декларации ещё только предстоит сделать важные выводы.
2. Государственный вызов. Болезненное расчленение российского государства, попрание ценностей и идеалов российской государственности обострило патриотическое чувство и сознание, мобилизовало инстинкт государственного самосохранения. Полномерное восстановление и укрепление российского государства является вопросом жизни и смерти всех народов России.
3. Социальный вызов. Демонстративно наглое расхищение общенациональной собственности, грабительские «реформы» девяностых ввергли большинство населения России в невиданное в мирное время по темпам и масштабам обнищание и социальную деградацию. В двухтысячные годы социальная пропасть усиливается: количество российских миллиардеров уже зашкалило. В то время как страна получает огромное количество нефтедолларов, в ней живёт бедно более 60% населения, а 20% имеет доходы ниже прожиточного минимума, то есть, голодает.  С 1990 года потребление продовольствия на душу населения снизилось на четверть. На сегодняшний день разрыв между богатыми и бедными увеличивается, формирование среднего класса замедленно. В этих условиях усиливается реакция социальной самозащиты населения. Экономически паллиативные и политически виртуальные попытки власти ослабить социальное напряжение могут только оттянуть социальный взрыв.

После десятилетия либерал-радикальных реформ, разрушающих государственные устои и подавляющих национальное достоинство русского большинства страны, неизбежна реакция защиты, жёсткость которой определяется степенью подавления. Игнорирование национальных архетипов было причиной многих исторических катастроф. Не хотелось бы вновь испытать на себе железную закономерность метаистории: чем больше враждебные или безответственные силы разрушают российский национально-государственный организм, тем в более агрессивной форме он восстанавливается.
Так, кроваво собрали Россию большевики после беспутства февралистов в 1917 году. В Европе тридцатых годов фашистские режимы пришли к власти в странах с сильной авторитарной традицией после неудачи демократических экспериментов. Если Россия будет расчленена до уровня губерний, то единство страны восстановит жёсткий фашиствующий режим.
Важнейшая политическая проблема современности – не допустить до радикализма реакцию общества на угрозы, созданные режимом либерал-большевиков девяностых, а также ошибками власти в двухтысячные. Добиться этого можно только с позиций политики, сочетающей модернизацию экономики и государственного управления с реставрацией традиционных ценностей русской цивилизации. Стать альтернативой коммуно-социалистического или радикал-либерального реванша может только политика традиционалистская, социальная, либерал-консервативная.
На нынешнем этапе возродить страну может режим просвещённого патриотизма, просвещённого национализма. Только сильная национально ориентированная власть способна защитить Россию и всех граждан страны от внешних и внутренних угроз, положит конец воровскому периоду российской истории и антигосударственным тенденциям либерал-большевизма девяностых годов. Это власть, защищающая органичное общество и свободного ответственного гражданина.

В стране объективно возрастает вектор национально-государственно-социального возрождения в идеологии, в культуре, в экономике, в политике – в умах людей и в обществе в целом.
Новая политическая сила призвана осознанно и в полной мере реализовать идейный и общественно-политический потенциал национально-государственно-социальной идеологии.
Главные политические задачи, диктуемые объективным общественным запросом:
– творчески направить энергию социальной самозащиты на укрепление позиций, влияние на власть и приход к власти политиков, способных выразить глубинные интересы и духовные запросы русского государствообразующего народа, выражающего жизненные интересы всех народов России;
– преобразовать эту общественную энергию в созидательные формы, чтобы: а) рост государственнических настроений и сил не подвинул к сверхусилению власти – к этатизму; б) возрождение русского национального самосознания не столкнули в неприемлемый для русской традиции шовинизм; в) социальная самозащита обездоленного большинства населения не ввергла страну в социальные потрясения.
Поэтому политическое будущее в России имеет партия национальная, государственническая, социальная. Такая партия должна будет чётко поставить русский вопрос (вплоть до воссоединения расчленённого русского народа) и реально защищать права русских – в России и за её пределами. Защита прав русского государствообразующего народа соответствует жизненным интересам всех народов России, всех её элит. Ибо деградация народа-государствообразователя неминуемо закончится гибелью России и прозябанием всех в ней живущих. Национально ориентированная партия сможет реально и конструктивно (а не демагогически и провокационно, как остальные партии «государственников») бороться за возрождение традиционной российской государственности, а также предложить реальную программу социальной рыночной экономики, общества социального благоденствия.
Таковая партия сможет соответствовать запросу противоречивой общественно-политической формации в России: а) преобладания левого (из-за обездоленности) электората и насущности экономических реформ; б) баланса социальной справедливости и достигнутых свобод; в) сочетания консерватизма (возрождающего позитивные традиции всех предшествующих исторических периодов) с либерализмом (выращивающим массовый слой эффективных собственников); г) сочетания сильной государственности и свобод граждан, – государство призвано защищать права, свободы и творческую инициативу всего населения, а не бюрократии и олигархов.
Народная партия большинства может стать политической силой, выражающей жизненные интересы большинства населения России.


Рецензии
Как известно, к трудящимся людям относятся ВСЕ ТРУДОСПОСОБНЫЕ ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ, кто в законодательно оформленное рабочее время занят ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫМ ТРУДОМ на благо общества. Чтобы иметь от общества необходимые блага для своей жизни по количеству и квалификации своей трудовой службы на благо народа и своей страны, а не только зарплату пропорционально труду без всяких социальных гарантий, если, конечно, не в отпуске, не больны и прочее.

Всех остальных можно смело относить к паразитам общества.

Но, к сожалению, права всех честно трудящихся людей России, за свой общественно необходимый труд иметь ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДЯЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНАМИ РОССИИ НЕ ЗАЩИШЕНЫ.

А если у человека при монополии капитала нет возможности реализовывать удовлетворение своих насущных потребностей достойно своего труда на благо общества, ради чего он учится, приобретает профессию и по способностям трудится, то он находит криминальные, противоправные способы добывания денег. Человеку свойственно работать в обществе плохо, если за свой добросовестный труд он не имеет в этом обществе необходимого достойно своего труда для своей социально хорошей жизни!

А ведь именно в монополии капитала сущность капиталистического общества! Ибо труд ради денег и определяет капиталистическое общество, так как в социалистическом обществе люди объединяются и сообща трудятся для удовлетворения своих насущных потребностей! Именно поэтому некоторые общины древности и называют первобытным коммунизмом!

В этом случае все продукты труда этих людей в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды, которые ежедневно необходимы людям, должны принадлежать обществу по достойным человека нормам! И если часть этого продукта служит снова в качестве средств производства, то другая часть потребляется людьми в виде средств для жизни по достойным человека законным нормам от их общего производимого в обществе количества! А когда Ленин и большевики предлагали подобное?

Нормы распределения средств для жизни могут быть разные в силу разных традиций, законов и природных ресурсов общества, но сущность при этом должна быть одна – относительно равное количество рабочего времени должно определять не только равное количество ДЛЯ ВСЕХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН ОБЩЕСТВА честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и относительно равные и достойные человека нормы ежедневно производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества! (Маркс, Капитал, т.1, стр.88–89.)

А качество благоустройства жилья, приготовления и потребления блюд питания, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на благо общества при сохранении рынка на производимое сверх узаконенных норм базовых средств для жизни.

При развитии общественно-планомерного производства и распределения устанавливаются рациональные социально-производственные отношения, и в силу этого все социально-экономические взаимоотношения людей в таком обществе становятся прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Честные и добропорядочные люди никогда не будут против таких законов и сегодня во многих странах трудящиеся объединяются для борьбы за их реализацию против монополии капитала, побеждают на выборах, внедряют законы о социальных гарантиях по труду, создают службы обеспечения новой законности и живут полноценной и счастливой жизнью!

Удивительно, что в России как будто никто об этом ничего не знает, а кто знает, те помалкивают. Вероятно всем общество с монополией рынка и денег пока нравится.

Домысливая коммунистическую идею Маркса можно предположить, что после социализма будет коммунизм, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

А интеллектизм наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям, по богатству природных ресурсов, по развитию экономики, поэтому и нормы социальных гарантий везде разные. А людей там больше интересует не Внутренний Валовый Продукт и деньги, а Внутреннее Гарантированное Благосостояние народа за добросовестный труд.

Теоретически это возможно и в России. Теоретически. Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни. Если они, конечно, есть…

Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться на благо народа по способностям, а иметь от народа необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в труде на благо народа, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ! Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

Как наши буржуазные идеологи переводили и умели извращать идеи Маркса многим известно. Поэтому не надо считать Маркса идиотом и брать за основу то, что видели у Маркса российские "марксисты".

Общество социальной справедливости хорошо видно в трудах Маркса о коммунистическом обществе и оно может быть именно таким, как здесь изложено! Это подтверждает вся критика Марксом капитализма, доказывает жизнь трудящихся в социально развитых странах, где победила на выборах партия трудящегося народа с социально прогрессивной программой развития и другого развития для общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости быть не может!

Ибо ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫ И ГДЕ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ЭТИ ЗАКОНЫ, ЖИЗНЬ ТРУДЯЩЕГОСЯ НАРОДА ОСТАНЕТСЯ ЗАВИСИМОЙ ОТ КУЧКИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО ИМУЩИХ.

А кто продолжает учиться марксизму у Ленина, у большевиков и у КПССовцев, никакого социально справедливого общества НИКОГДА не получится...

Аникеев Александр Борисович   01.11.2021 08:54     Заявить о нарушении