Был - директор. Стал - монарх

 Ах, ну до чего же бездарный директор! Ах, какой же он дрянной менеджер! - всплёскивают ручками работники предприятия.
 И ведь есть от чего работникам хлопать себя ушами по щекам.

 Маленький плюгавенький директор,  когда-то  кем-то назначенный на эту должность, просто развалил предприятие тем, что станки не обновлялись и не  ремонтировались, запчасти не закупались, выпуск продукции, естественно, упал в ноль, а зарплата его администрации и ЧОП-охраны, почему-то стала астрономической.

 Лоховатый народец так и не понял, что этот директор совсем даже не плохой менеджер, а очень даже хитрожопый прохвост - вот он кто был.


 Когда акции этого предприятия упали в цене до неприлично малого размера, вот тут-то директор объявил работникам: Вы просто лодыри и вы плохо трудились! Словом, вы сами виноваты, что оказались в глубокой жопе. 
 Но дело поправимое, - успокоил директор нищих и голодных работников. Для этого просто назначьте меня хозяином этого неликвидного предприятия. И назовите меня просто и скромно - просто монарх. Ну или просто царь, -  это уж как вам, лохам, больше нравится.
 А денюшка... Да не вопрос - она есть у меня, даже не сомневайтесь, - заверил царь. Триллионы долларов - это будет мой личный вклад из моего личного кармана в спасение вас, быдло, от голода. Но при условии: уж, корону-то будьте любезны нахлобучить на мою, на курчавую.  И тогда все ваши беды я враз устраню, - пообещал директор умершего предприятия.
 Так или примерно, так обстоят дела в Корее, которой руководит мелкое ничтожество.
 
 Кто-то пискнул вопросом: А чем будет заниматься наше родное предприятие?
 Директор-царь осклабился в нехорошей улыбке: А на что ещё годится эта помойка, если не то, чтобы перепрофилировать его в свалку радиоактивных отходов? Молоко за вредность на халяву вам будет выдаваться  - не сомневайтесь. Разве не лафа для вас - лодырей и бездарей?
 И лохи, голодно блеснув очами, согласились.


Рецензии