Добытчик

«Когда люди научатся любить как собаки, мир станет раем».

Вот уже ровно неделя, как это лохматое чудище повадилось к нам в разделочную. Огромный пёс неизвестной породы. В его создании, наверное, принимали участие представители всех пород на Земле… Короче – двортерьер-собакозверь... Он не был похож характером на притворяющихся несчастными и подлиз, вылизывающих тебе и туфли, и тебя из-за подачки, стаями околачивающихся у разделочной. Мне нравилась его тактика поведения. Он не просил, не клянчил, он - требовал еду...
Он появлялся всегда в одно и то же время, его пунктуальность вызывала восхищение, по его визиту можно было сверять часы. Подойти к нему было практически не возможно. Погладить - можно было только мечтать. Его огромные клыки почему-то не вызывали желания протянуть к нему руку и потрепать его по лохматой голове или морде. Он никогда не набрасывался на то, что ему давали. Ел не спеша и с каким - то внутренним достоинством. Странно, но еда в миске его интересовала, скажем, не очень… Слопав всё из миски, он, вызывающе рыча, требовал что-нибудь с собой. Мы, смеясь, кидали этому обжоре кусок мяса или кость с мясом, и он, тут же поймав налету заветную порцию, исчезал так же мгновенно, как и появлялся. Не заигрывая при этом ни с кем. Создавалось такое впечатление, что будто мы ему должны. Эта кормёжка потихоньку уже начинала надоедать. Ну - раз, ну - два, но - не по два раза на день и каждый день, в течение недели. Хочешь, не хочешь - вынь, да положи... Уже и хозяин стал намекать, что пёс жрет больше, чем рядовой покупатель, и что он, вроде, его на довольствие не ставил. Мы понимали, что шеф шутит до поры до времени. И терпение его, если лопнет, то он отыграется на нас, за всех кошек и собак, которых, мол, мы развели своими подачками. «Всё! Лавочку придётся прикрыть» - решили мы вечером, расходясь по домам. А-то элементарно прикроют нас. Уволит, а потом иди - ищи такую работу, где в конце недели, дают килограмм мяса в подарок и, иногда, мясной фарш. Такая лафа, раз в жизни бывает, как лотерея. Всё!!! Ничего и никому - баста!!! Наутро пёс появился, как обычно, в своё время. Он остановился в дверном проёме и, глядя в зал, где шла разделка туш, сел на пороге и замер, как сфинкс. Мы работаем. Ловко отделяются куски мяса от костей. Тут же сортируем: мясо налево, кости направо, прочее - в сторону. Ножи, как молнии, мелькают в руках раздельщиков и рубщиков. Все работают, молча, на пса - всеобщее «ноль внимания» - игнор полный... Пёс, посидев пару минут, подал голос. Мы - ни гу-гу...Пролаяв ещё раз, что - то на своём языке и не получив ничего, он, к нашему изумлению, из положения лёжа, прыгнул и, пролетев по воздуху метра три, схватил берцовую кость, с которой ещё не успели отделить мясо и - бросился наутек. Все ахнули и остолбенели.
- Это уже наглость!!!!!!! - завопил я.
Схватив огромный нож, с криком: -"Убью, тварь!!!!!!"- я ринулся за псом в погоню. Что мне оставалось делать? Я - старший, с меня и спросят недостачу. Мы летели по улице, как две фурии - одна чёрная лохматая, с развивающейся, длинной как у яка, шерстью, с костью в зубах. И я - в окровавленном переднике, руками по локти в крови, с огромным разделочным ножом в руках и банданой на голове. Всё было ясно без слов. Мы крушили всё, что попадалось нам на пути. Прохожие с хохотом и визгом шарахались от нас в разные стороны или прижимались к стенам домов, давая нам дорогу. Непонятно почему, но все почему-то были на стороне пса.
Ему - чуть ли не аплодировали, а мне - улюлюкали, свистели и кричали, что я - живодёр, и что от меня шапка сбежала. В общем, картина была потрясающая, видос не описуемый, зрелище - не для слабонервных. Пролетев за считанные секунды квартал, побив все мировые рекорды по бегу, мы свернули в проулок. Пёс мчался к старому полуразвалившемуся зданию бывшего горкомунхоза, который, огороженный двухметровым деревянным забором, уже давно ждал своей очереди на снос. На полной скорости, безо всякого усилия, пёс птицей перелетел через забор, не коснувшись его. Я - тоже, как ящерица, на пузе проскользнул под воротами.
Пробежав пару метров, пёс юркнул в разбитое подвальное окно и пропал в темноте. Почти с языком на плече от быстрого бега, я подскочил к окну и заглянул вовнутрь. Темно. Высоко. Ничего не видать...Всё равно найду. На всякий случай закрываю вход в окно досками, которых на земле валяется полным - полно. Быстро обегаю вокруг дома, ища дверь - вход в подвал. А, вот и она, голубушка. Заперта. Значит, псина там и выскочить не мог. Поднимаю с земли кусок брезента, наматываю на левую руку, одним ударом ноги вышибаю дверь! Кидаюсь по ступеням вниз. В подвале оказывается не одна комната, как показалось мне, а несколько. Первая - тёмная, через окно в которую сбежал пёс, а дальше - светлые, так как там совсем не осталось потолков – они давно обвалились. Выставив левую руку вперёд, держа нож наизготове, продвигаюсь осторожно к освещённым комнатам. Мне много раз в жизни приходилось участвовать в собачьих боях, и я не понаслышке знал, как себя вести и что делать. Вхожу!!! Громкое, звериное, предупреждающее рычание остановило меня. А то, что я увидел, и вовсе сразило меня наповал. В углу комнаты стоял старый диван. Весь пол был усеян обглоданными костями. Перед диваном, ощетинившись, в любой момент готовый к прыжку, стоял в боевой собачьей стойке - "умереть, но не сойти с места" - наш герой...
А на диване: …молодая кормящая мамаша и шестеро щенят...
P.S.Утром отнесу им мешок костей.
А.К.


Рецензии
..Неожиданно...удивил Арти !!!
..Такое описание про собачек... получилось замечательно!!!
..С удовольствием прочитала....очень понравилось...!! Настоящий полковник---"Добытчик"!!!)))))))

Таня Весна   28.10.2021 22:22     Заявить о нарушении