Тренировка

— Если хочешь бутерброд — посмотри на свой живот, блин. Я тебе сейчас яичницу сделаю с овощами, а пока посиди тихо.
— С овощами? Но и эта угроза не заставит меня отказаться от соблюдения святости шабата, кукла Лена.
— Ну всё, твоя неадекватность уже вышла в публичную плоскость. Слова же ему уже сказать нельзя безнаказанно. Да убрал ты ручища, кому сказала! Вот ты, вроде, где-то и адекватный. Не зря же про тебя в нашей бухгалтерии говорят: «Ну нельзя всё время воровать с таким фанатизмом!». Но, когда дело доходит до любовных утех…
— Простые женщины из народа всегда выражают мнение правящих элит, кукла Лена. Это известный феномен, и причины его понятны. А офис нашей компании — это признанный в Новом Уренгое притон (вертеп) разврата. Так что не надо придавать такого значения циркулирующим там гнусным инсинуациям. Даже если порой они и бывают верны.
— Угу. После чего он немедленно выпил. Не-ет, я всё-таки такие танцы с бубном тебе сейчас устрою! Слушай, а как тебе фраза: «Получив мощный поступательный импульс от своей содержанки, он, окрыленный, полетел…»?
— Действительно, образно. Но так несправедливо, кукла Лена!
— Учти, в юности я была девушкой, которая славилась своей скандальной несговорчивостью на всю деревню под Рузой. А этот тут ручища распускает пока у меня плита булькает. Ну совсем берега Амазонки попутал! А на фига?
— Я всегда рад оказать посильную помощь в оказании еврейских религиозных услуг, кукла Лена. Но ты это реагируешь почему-то как-то болезненно. И разумный компромисс здесь, увы, не просматривается.
— «Компромисс», — говоришь? Да еще разумный? Так вот как ты заговорил. Значит — опять растет спрос на мои секс-услуги. А почему тогда ты на мне экономишь? Ты что, уже голоса сыщись? Ласкает он собаку, а сам на меня смотрит плотоядно (см. картинку над текстом). Или совсем уже чокнулся? Да пойми ты — просто я хочу, чтобы твоя любовь ко мне была не причиной конфликта, а стала источником нашего плодотворного сотрудничества…
Ну что ты будешь делать, опять он меня молча лапает вместо того, чтобы со мной разговаривать! Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но платить ты мне мало, а эксплуатируешь — нещадно.
— Это потому, что я тебя люблю, кукла Лена. Поэтому и нещадно. Хотя и из лучших побуждений. Поэтому торг здесь неуместен, я считаю. Скажу больше: «Ты должна быть выше этого, кукла Лена!».
— Ну всё, надулся он. Замолчал, сопит обижено. Дурачок, да я тебя как подарок судьбы расцениваю. А также расцениваю. Я же — единственная содержанка на всю деревню под Рузой. Мне там все завидуют, в пример приводят подрастающему поколению. Ну какой тут может быть торг?
Просто ты сам мне сказал, когда мы им впихивали Передвижную Ремонтную Мастерскую (ПРМ) с Краном-Манипулятором КМУ ИМ-95 на шасси КамАЗ 43118-1098-10, чтобы я училась вести переговоры. Вот я и тренируюсь на тебе. Ты для меня — эталон. Да и мне больше не на ком. А ты меня не любишь. Потому что русофоб.
— Вот в этом моменте ты не права, кукла Лена. Во-первых, я тебя люблю. А, во-вторых, русская патриотическая идея в последнее время мною овладела целиком. Скажу больше. Я вообще сейчас много работаю над укреплением своего русского национального великодержавного сознания. Но ты, в своих силу своих интернационалистических и мультикультурных заблуждений, кукла Лена, этого пока недопонимаешь. Вот что обидно.
— Да всё я понимаю. Поэтому меня и очень беспокоят дремлющие в тебе, но способные пробудиться в любую минуту темные инстинкты. Христопродавец.
— Ну почему сразу «христопродавец»? Ведь это заслуга не только моя, но и всего большого и дружного коллектива нашей компании, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую!
— Поцеловать он меня уже собрался. Скажи честно — чувствуешь себя не очень хорошо? Или просто берешь меня на понт и на испуг? Думаешь: «Купили её за деньги — и в поход»? Живешь в мире розовых слонов и единорогов, блин. Скажу больше: «Ну законченный же ад и Израиль, блин!».
Ну всё, всё.  Нетерпеливо он ручонки потирает, пребывая в радостном предвкушении. Ну перестань. Поешь сначала — я готовила. Потом...


Рецензии