Про Ивана с острова Буяна Царствие - Султана

     Возле острова Буяна, рядом с царствием Султана, сын его Иван Царевич -

     решил порыбачить рыбку. Захотелось ему ухи Царской из окунька да морской

     икры из лососёвых.

     Невод - не трогает, закинул он удочку с червячком на крючке в синее море,

     и не успел покурить мохорочки, как сразу - поклёвка! Клюнуло!!! Это, не

     "Золотая рыбка", конечно, а - серебрянная. И, не рыбка вовсе, а настоящая

     акула!

     Вытащил Иван Царевич рыбину из моря на берег, а она как не живая. Лежит у

     него на руках и, как бы - балдеет. И, вроде даже - не дышит.

     Иван, давай ей делать сикусственное дыхание "Рот в рот" и растирание тела.

     Растёр её хвост, чишуя сползла, а там... Ноги - от ушей! СоскИ пока в чишуе.

     Продолжил он делать рыбине "Рот в рот". Акула зашевелилась. Одним плавником

     обняла за шею Ивана и, как бы, пьяным голосом говорит: Где - я? Кто - ты?

     Где моя чишуя и жабры? Ты чё, меня рот в рот целовал? Я - замужняя женщина!

     Отпусти меня, Христом Богом прошу, отпусти в море. Неприятности у тебя

     будут большие!

     Иван, загадай три желания и я их - выполню, а то придут сейчас 33 богатыря

     подводники от Керченского моста, от Мюллера... Воткнут  тебя в песок и

     будешь стоять как Маяк и светить своими маргалами.

     Что ты хочешь, Царевич? Может быть, тебе нужны доллары? Скажи - сколько и

     я тебе их дам. Хочешь миллион баксов - это месячная зарплата Сечина, сейчас

     привезут! Хочешь квартиру в Москве на Рублёвке или Президентский дворец

     в Крыму, виноградники... Хочешь, запишу тебя в Совет Директоров Газпрома?

     Ни хрена не делать, только миллионы каждый месяц получать. Где ты хочешь

     жить? За рубежём: в Америке или Африке (там Обама - поможет). Хочешь,

     сейчас вызову Боинг, или хочешь лететь на беспилотнике? Организую!

     Слушай, акула, мать твою! У тебя имя есть или кличка какая? Я позвоню

     своему шефу - Димону, слышала про такого? Он, конечно, - не шеф - посредник,

     но он всё передаст шефу. Тот даст команду: Или МИДу, или - МО, извините,

     чтоб - бомбить!

     Автор дико извиняется. Продолжение следует:

     http://www.proza.ru/2021/10/28/1903


Рецензии