Странная дружба в исковерканном мире...

Я не устаю печалиться этому миру, всё не так стало для меня в этом мире, а ведь я жил некогда в нормальном мире, где жили нормальные люди и поступали они нормально, а ненормальных было совсем мало, они, конечно, встречались, в семье, как говорится, не без урода, куда без них, но встречались довольно редко.

А вот сейчас ненормальных развелось, хоть пруд пруди, и всё потому, что всё стало позволено в этом мире, и почему-то это сразу сказалось на человеческой душе, она стала искривляться.

Сами посудите, два великих человека, два правителя, мечтающих о процветании своих народов, вдруг подружились на почве взаимовыгодной торговли, стали продавать друг другу то, что себе не хватало, нам не хватало, к примеру, помидоров, мы стали покупать танкерами эти помидоры, и ничего не скажешь, может эти помидоры даже лучше наших, а взамен мы от щедрот своих предложили соседу, теперь закадычному другу, газ и ракеты, он, несчастный такой, пожаловался, что ему они нужны для защиты от врагов, разве вы не знали, что в нашем теперь мире расплодилось очень много врагов, и нужно обязательно вооружаться до зубов, и, что тебе не хватает для этой защиты своего Отечества, можно без проблем купить у соседа, тем более, если вас связывает очень крепкая дружба, не разлей вода!

Ты помог другу, он помог тебе, но, конечно, не за красивые глаза, за всё нужно платить, наверное, и за дружбу тоже нужно платить, то есть дружба это корыстная, ты мне - я тебе, в этом мире бескорыстной дружбы не бывает, как это было при проклятом сейчас многими социализме?

Как много людей стало ненавидеть этот самый кровавый и несносный социализм, который миллионами невинных жертв себя опорочил, а вот капитализм - это рай для всего, здесь кровь проливается праведная, и вся из себя она справедливая, если вдруг тебе приглянулась нефть чья-то, то ты можешь потрясти публично для всех пробиркой с зубным порошком, представив его химическим оружием, и можешь смело бомбить города и села той территории, где эта нефть прячется от тебя и твоих ненасытных аппетитов под толщей земли, и уже не важно, что люди невинные погибнут, об этом никто вспоминать не будет, главное, чёрное золото в карман уважаемых людей потечёт непрерывным потоком!

Но я о странной дружбе хотел рассказать подробней, постараюсь не задерживать вашего внимания, вы ведь долго читать не сможете, не приучены с детства, вам нужно в двух словах всё выложить кратко и желательно талантливо и увлекательно, чтобы дух захватывало, даже не знаю, получится ли у меня так, как вы любите, привыкли?

Итак, мы имеем двух великих правителей своих государств, в неоднократной дружбе замеченных, и вот один из них решил, чтобы поправить свою прохудившуюся казну продать нашему неадекватному соседу, некогда тоже нашему другу, свои летательные аппараты, которые могут летать без пилотов и бомбить всё, что ты наметил, то бишь, уничтожать живую и неживую силу противника.

Наш правитель пожурил своего друга, зачем ты продаёшь смертоносное оружие нашему теперь врагу, неровен час, он применит его против нас, как это понимать, ведь мы друзья и не должны друг другу палки в колеса вставлять вроде бы?

На что наш "помидорный друг" ответил в реалиях современного шкурного мира, мол, так и так, он продаёт без какой-либо задней мысли, все торгуют оружием, и он торгует, и он их продаёт только с целью подзаработать, деньги очень нужны, в бюджете дыра, нужно же её как-то заполнить, ничего личного, только признанная всем миром торговля, ведь во всём мире сейчас никто не запрещает торговать оружием, а уже, куда это оружие пристроят ваши недруги, это уже их дело, ведь не он будет пулять этим оружием по нам, так поэтому с него взятки гладки.

Что делать, мы и наш великий правитель утёрлись, делать то нечего, не будешь же вводить санкции на своего друга, иначе он перестанет торговать с нами помидорами, а без помидоров нам крышка, не выживем, ибо помидоры это главный и основной ингридиент в нашем скудном пищевом рационе, пришлось нам смириться с таким вот провокационным положение дел, только и остаётся ждать, чем это закончится?

А закончилось печально, если не сказать трагически, через два года, когда отношения с нашими неразумными соседями совсем ухудшились, они решились на отчаянный и подлый поступок, применили против наших людей, живущих рядом с нами и на наших бывших территориях, эти самые боевые летательные аппараты, без пилотов которые, и жизни наших товарищей оказались под угрозой, мало того, перспектива грустная, нужно будет покинуть эти территории, иначе дело плохо, запахло керосином, кстати, наш правитель нашим врагам тоже, оказывается, ради выгоды продаёт этот керосин для этих летательных аппаратов, ничего личного, только деньги и прибыль, всё покупается и продаётся, о какой дружбе и совести может идти речь?

С малого возраста теперь воспитывают в детях вот такие шкурные отношения, "ты мне - я тебе", плати деньги, и ты получишь всё, что захочешь, можешь купить друга, можешь любовь, но, учти, что ты купишь эти вещи на время, и пока ты платишь, то тебя любят, как только ты перестал платить, вдруг у тебя закончились деньги, то тебя мгновенно разлюбят и уйдут к тому, у кого есть деньги и сила, а сила в этом мире всё-таки в деньгах, а не в правде, как нам говорил небезызвестный актёр, до сих пор популярный в народе нашем, пусть будет земля ему пухом!

Что я хочу сказать, этот мир не такой, как мне хочется, он другой, ведь мне довелось жить в совершенно другом мире, где дружба была дружбой вне зависимости от толщины моего кошелька, я не покупал дружбу и любовь для себя в том, исчезнувшем мире, меня любили не за деньги, а за то, какой я человек, дружили со мной, потому что я был интересный и надёжный человек, на которого можно положиться, опереться в случае всего на моё крепкое и бескорыстное плечо, я не буду за это просить или требовать деньги.

А сейчас никто даже пальцем не пошевелит, если ты ему деньги не предложишь, ты можешь дружить сколько пожелаешь с человеком, а табачок врозь, за любую услугу тебе нужно будет заплатить, за любую мелочь, всё по тарифу, всё по прайсу, в этом шкурном мире так устроено, с ног на голову перевёрнуто, привыкайте, а я вот никак не могу привыкнуть, я помогаю, если меня попросят мои друзья помочь в чём-то, правда некоторые очень странно на меня смотрят, как на ненормального, а я в свою очередь смотрю на них как на ненормальных, так мы и смотрим друг на друга в этом мире, меня многие считают ненормальным, а я их считаю такими же, кто прав, на чьей стороне правда, поди разберись?

Нам говорят с высоких трибун - Возлюби ближнего своего, как самое себя?

А как так возлюбить, если за эту любовь нужно платить деньгами, я не представляю себе такого, любить за деньги?

Разве я себя люблю за деньги, тогда вообще какая-то ерунда получается, совершенно крыша поедет от всего этого, нам говорят одно, а в жизни совершенно другое, тогда получается, нам лгут, на словах одно, а в реальности циничная выгода и твоё поражение, если ты будешь верить всем эти россказням о потребительском рае и той же демократии, которой вообще в этом шкурном мире и не пахнет, одни словеса да и только?

Короче, этот мир, как оказалось, натуральное дерьмо, и он себя исчерпал себя окончательно и бесповоротно, и наш великий правитель нам об этом буквально на днях заявил публично, нужно думать, куда нам идти и что такое строить, чтобы из этого дерьма, где всё покупается и продаётся выбраться целыми и невредимыми?

Думайте, господа, думайте, только головы не сломайте, а если мозгов не хватает, спросите своих творческих гениев, они подскажут, к примеру, спросите своего выдающегося кино режиссёра, он вам уверенно покажет тот путь, который вы грязью поливаете с утра до вечера, и это путь называется - социализм... ибо другого пути нет, все остальные пути ведут в пропасть и погибель, и не только физически, но и душа сгниёт в этот мире, куда нас снова нелёгкая занесла... зло, увы, на время победило, нужно теперь помогать добру вновь стать на ноги, тем самым спасти мир от этой химеры, гнилого принципа: купи-продай, окончательно уродующего наши души и сердца...

Вы мне, конечно, скажете, что не все такие, кто продаёт дружбу за деньги, и это верно, я же не об этом спорю, просто вам не хватает мозгов, что, если условия гнилые, если людей опустить в дерьмо, они рано или поздно начнут вонять этим дерьмом, и пусть этих людей будет на так много, но они ведь наверху и с деньгами, они правят нами, а не мы ими, меньшинство, набившее себе карманы, будет диктовать нам, как нам жить, и какую новую несправедливость проглотить?

Нужны для нашего общество такие законы, которые не дадут кому-то алчному и циничному нахапать себе миллиарды, ибо огромные деньги никогда не сделают из человека человека, они его превратят в животное, и вот эти животные наверху, мы этого хотим, а вот социализм не даёт такой возможности отдельному человеку получить баснословные прибыли именно в свой карман, ты можешь быть обеспеченным, даже богатым по своему труду и таланту, но социалистическое справедливое общество и его законы не дадут тебе возможность нахапать миллиарды, которые по сути тебе и не нужны в таких безумных количествах, ибо это коверкает этот мир, уродует его, искривляет все человеческие отношения в этом шкурном мире...

Глупец тот, кто этого не понимает, а как разговаривать мне с дураками, им ничего не докажешь, если их мозги стали набекрень, прикажи дураку богу молиться, так он весь лоб себе расшибёт... так и со многими, кто купился на либеральную, буржуазную пропаганду, на первый взгляд, так похожую на правду, а на деле это ложь, хитро притянутая за уши...
 


Рецензии