Я подумал...

Я тут недавно подумал,
А может, пора умирать?
Ведь если верить Сансаре,
Я новым могу кем-то стать.

И может, я стану маршалом?
Буду китель военный носить...
И имя запомню я каждого,
Кто будет пощады просить.

Я буду в далёком будущем,
С клинками на перевес.
Или с импульсной пушкою
Идти сквозь вражеский лес...

Я буду командовать полчищем
Своих бесстрашных солдат.
За страну, за Империю, родину!
И буду до смерти рад.

Я в войне отыщу призвание,
Потеряв все чувства подчас.
Пущусь в космосе в плаванье -
Вечный боец без прикрас.

Я для расы своей, для родины,
Уничтожу любого врага.
Я, наверное, какой-то юродивый,
Раз это - мои облака.

Мой рай будет вымощен битвой,
Бесконечной, чистой борьбой.
Обращаюсь к Богам всем молитвой:
Я готов расстаться с душой.

Я отдам вам всё навсегда,
Заберите и дух мой, и сердце.
Лишь пустите меня воевать!
Я могу, я хочу, поверьте.

И, быть может, спустя сотню лет,
Когда мир мой будет в утопии,
Я умру, держа пистолет,
Комиссаром в бою против копии.

Он мне будет равен по силам,
По уму, по вере, всему.
Мы сразимся один на один.
И убьём друг друга в бою.

Прекрасно было б, наверно...
Да, мне всё же пора умирать.
Но было бы очень уж скверно
С убийства жизнь начинать.

Пожалуй, ещё поживу.
Всему придёт своё время.
Ведь здесь умереть в бою -
Не самое важное бремя.


Рецензии