Человек это луч

Когда люди думают что для  них самое главное, это прожить на земле  комфортно и получше в этом мире здесь и сейчас, в этом ничего страшного нет, но когда они полагают что  жизнь  заканчиватся вместе со смертью тела, то это очень печально и даже ужасно , потому что это приводит к смерти души вместе с этим и к извечной ненасытной погоней за удовольствиями и страстями, а так же суета съедает их годы.
Я всегда задаю один вопрос - если жизнь только здесь и сейчас, то для чего мы проходим испытания и уроки судьбы?  Если люди думают что умрут и цветочек вырастет на могилке и всё!
Лично мне открыто, что человек, это луч - есть начало и нет конца!
Быт.1:26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
ЦЕЛЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, это познать что такое добро и зло и освободиться от страстей с помощью Благодати Божьей в вере в духе и истине , а затем когда будут чувства навыком приучены к различению добра и зла, начать жить в мире с самим собою, в союзе с Богом и добровольно выбирая жизнь, а не смерть от греха .
А грех, это отсутствие понимания замысла Божьего Его истины бытия и отсюда - рана наносимая самому себе, своему духу, душе и телу, ибо :
1Кор.6:12
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
1Кор.10:23
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОСВЯЩАТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ВРЕМЯ для познания истины Божьей в писании и стать свободным от человеческого мнения о себе и своего жизненного пути, а так же свободным от лживой информации вокруг, которая несёт яд и отравляет вначале мозг, а потом завладевает жизнью человека.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА:
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него : если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
Иоан.8:32
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
БОГ ПРЕДЛАГАЕТ СВОЙ ЛУЧ, НЕ ПРЕВРАЩАТЬ В ОТРЕЗОК, приняв Его спасительную благодать !
Иоан.3:16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


Рецензии