Два ангела

Два Ангела беседуют со мной.
И оба мне желают в жизни счастье.
Один: «Вперёд иди! Не стой!»
Второй пугает ослеплением властью.

У этих Ангелов различные цвета.
Один – как снег в бескрайнем чистом поле.
Второй – как неба высь в ночи темна.
Кого послушать мне? Чьё по сердцу мне слово?

Мне Белый песнь поет, что путь тернист,
Его пройти мне надо с добротою.
Всё, что отдам в пути, коль буду чист,
Вернется сторицею к моему порогу.

Твердит Второй, что ночи сам темней,
Про право вечное моё – всегда быть славным.
Что тот лишь избежит судьбы сетей,
Кто только свой путь почитает главным.

И спорят так они до хрипоты.
То Первому поверю, то Другому.
Я верю в добродетель красоты,
Но знаю силу моего закона!

Хотят, чтоб почестей добился я,
Меня возвысить над немой толпою.
Нет. Понимаю – слушать их нельзя.
Я лучше думать буду головою.


Рецензии