Намордник

Одна собачница в нашем дворе гуляла сразу с двумя нечесанными узкомордыми колли. Дама, надо сказать, весьма агрессивная и громогласно хамовитая. Всем в округе известная своей крикливостью. И обязательно отпускала какие-то пакостные реплики по адресу других, встречаемых по дороге, хозяев и их четверолапых питомцев. Если собачка была одета в комбезик, тетка презрительно кричала: "Во, напялили, как на чучело в цирке, убожество". Если собаки начинали лаять на ее колли, заявляла: "Пойдем отсюда, мы с придурками не общаемся". Конечно же, слышать такое многим было весьма неприятно. Поэтому, завидев даму с ее колли ещё издали, другие местные собаководы всегда старались обходить эту троицу стороной. Обе же ее лохматых псины ходили в потешных пластиковых намордниках почему-то ярко розового цвета.

Однажды, выгуливая во дворе своего вестхайленда, я обнаружил валяющийся на дорожке розовый намордник. Подобрал, принес домой. И отправился в магазин. Навстречу - та самая тётка, хозяйка двух колли. Что-то ищет в траве на обочине. Окликнул ее, говорю, извините, я тут, кажется, ваш намордник нашел... Она как завопит радостно на всю улицу:

- Нашли мой намордник?! Твою же мать! Вот, гадство, я-то испереживалась вся, как же я теперь без намордника гулять буду.

Мимо как раз проходил один мужик из соседней парадной. Вопли ее счастливые услышал, взглянул так серьезно и только головой покачал:

- Да... Действительно... Без намордника тебе никак нельзя...


Рецензии
Александр, да таким людям точно нужен, чтоб не лаяли! )))

Дмитрий Суханов 2   01.11.2021 09:01     Заявить о нарушении