Вместо эпилога

    - Милая моя, со мной все в порядке, - рассмеялась в трубку невысокая молодая женщина с длинными светлыми волосами, заплетенными в тяжелую косу. - Просто были кое-какие дела, затем я приболела немного. С мамой опять поругалась, разумеется. Мы с ней, ты же знаешь, страсть как любим выяснять, кто у нас в доме хозяин. Кашель уже почти прошел, скоро смогу снова ходить на репетиции. Мне досталась очень интересная роль, я тебе, дорогая, все подробно расскажу чуточку позже. Да, безумно приятные новости: эта нелепая война закончилась. Все наладится, Риночка, дружочек мой ненаглядный. Кстати, знаешь, позавчера к нам прилетел самолет с пленниками из Чиндая. Им каким-то чудом удалось сбежать после того, как начался этот жуткий мор. Моя знакомая журналисточка, Нигорья Туллягэ, ты ее не знаешь, была на пресс-конференции, так что, mi amor, мне известно все до мельчайших подробностей… Ох, queridita, я видела в Интернете фотографии с этими замороженными людьми. Просто ужас какой-то, я теперь не засну никогда. Бедные мои нервы! Как у вас там погодка в Гоккстольме? Мерзнете? Плюс десять и ветрено? Ай, нэ-нэ! Знаешь, радость моя, ты просто обязана приехать к нам в этом году! С дочкой и мужем! Погреете свои косточки под южным солнышком… И я тоже скучаю, подруженька моя ненаглядная. Люблю - обожаю! На связи! Не пропадай, любовь моя.
    Камилла отложила телефон и подошла к зеркалу. Выудив из своей витиеватой прически невидимки, пару шпилек еще груду непонятных крючков, она распустила длинную, лезущую в глаза челку и расправила ее утюжком, который, к слову, не был подключен к розетке, - провод со штепселем на конце уныло подметал пол роскошного будуара. Отцепив фальшивую косицу, Камилла, бережно пригладив накладные пряди, уложила их в синий полиэтиленовый пакет и принялась расчесывать едва достающие до плеч локоны. На какую-то долю секунды, когда она бросила пронзительный взгляд стальных глаз на дисплей своего смартфона, в них заблестели подозрительные лиловые всполохи и тотчас исчезли. Если бы в тот момент кто-нибудь оказался за плечом таинственной девушки, то он, вне всяческих сомнений заметил бы на экране блокировки снимок двух красивых парней азиатской внешности. Они стояли плечом к плечу и весело смеялись, глядя друг на друга. Конечно же, это были наши главные герои, сладкая парочка - Тимми и Джонни.
    - Моя самая любимая фотография, - пропела, улыбаясь, Камилла, стянув с миниатюрного пальчика изысканное ювелирное украшение из белого золота - подарок матери, своенравной, слегка взбалмошной дамочки, любящий крепкий кофе и ментоловые сигареты. Гигантский фиолетовый турмалин, обрамленный четырмя ромбовидными гранатами, тускло блеснул, отражая холодный цвет энергосберегающих лампочек, горящих под потолком. - Боже мой, до чего же они славные!..


Рецензии