Покой Абсолюта

Стихотворная перекличка

ПОКОЙ
Галина Абрамова3

Вся растворюсь я в облаках,
И проплыву по небу тихо.
В надёжных ласковых руках,
Вдали от суетливых криков

Иль закружусь в семи ветрах,
Чтоб боль сердечная утихла.
Откину прочь тоску и страх,
Лишь в тишине найду я выход.   

Я растворюсь в морской воде,
На дно паду я низко илом.
Иль стану веткой на кусте,
Пушистым снегом чтоб накрыло.

Я растворюсь сама в себе,
Забуду кто на самом деле.
Зажгу свечу лишь на столе,
Чтоб Ангелы в мой дом летели.

Впущу я Ангела в себя,
Приму его всем сердцем.
И выйду прочь из бытия,
Вернусь назад младенцем.

Так иногда полезно быть
Наедине с собою,
По жизни дальше мирно плыть,   
Отдав  себя покою…

15 января 2020 года.

*******


Светлана Кременецкая:

Намеренье заламывает руки,
Стремясь из быта - прямо в Абсолют.
Желанье-ожиданье - это муки,
Осознанность - реальность - вечно тут -
Безмолвия Вселенский институт.

Как "о полезном"  д у м а т ь   разум  к и н е т
И р а с т в о р я т ь с я - в праздных облаках-,
И всё, что есть, без осужденья п р и м е т,
С любовью Благородное о б н и м е т,
Мечту т в о р я  с е й ч а с,  в прямых делах -
В мгновенье зрелости  о т с т у п я т   боль и страх.

И ненависть у й д ё т, и осужденье,
И горних вод  п о ч у в с т в у е ш ь  ДВИЖЕНЬЕ!
Вот - горних ангелов полёт!
Вот - в Истине святой твоё Рожденье!

Ты - Ангел, но об Ангеле мечтаешь.
А всё уж ЕСТЬ. Покой в тот миг придёт,
Когда в прозрении в желаниях растаешь -
И Жизнь Рекою изобильной потечёт.

Когда течёшь свободною рекою,
Дыхание свободное с тобою,
И нужное - всё время под рукой.
И это есть Блаженство и Покой.

Жизнь отбирала, сохраняя Жизнь,
Учила, не уча, своим приёмом,
Чтобы однажды очутился Дома.
Осознавай, крепись, Добра держись,
Не выбить Невесомого основу.
Жизнь, Лесом, прорастает снова, снова, снова...
На кончике Любви и Смерть и Жизнь.
Лишь голый разум смотрит в мир толково,
Но, волком, тень свою, готов изгрызть.

Животное сознанье исчезает
И Божье Разуменье пробуждает
В сердечной теплоте и красоте.
Проявишься спокойствием в себе
И  в с п о м н и ш ь - КТО была и есть на деле.
Уж не считая дни, года, недели
(Утраты, прибыль - рАвны в самом деле!),
Откроешь Жизнь, наперекор судьбе,
И "отметелишь" все судьбы метели.

28.10.2021


Фото со страницы Галины Абрамовой.


Рецензии