Азбука жизни Глава 4 Часть 111 Полное разоблачение

Глава 4.111. Полное разоблачение

http://proza.ru/2021/10/28/1999

- Казалось бы полное разоблачение вашей подружки...
- Дианочка, в присутствии их детей!
- Виктория, как бы ты не ленилась в школе, в университете исправилась.
- Не отрицаю, Игорь. Поэтому не берите пример с меня. Всё надо учить вовремя!
- Помнишь, как ты сдавала теоретическую механику?
- Да, Тиночка! Иногда, Воронёнок, подружке твоей мамы везло. Я была только на одной лекции, на которой блестяще преподаватель объяснял нам задачу. И на экзамене она мне досталась. Только сдавала я уже другому преподавателю. И он был настолько удивлен, что даже не задал другие вопросы. Ему хватило, как с блеском, слово в слово, я решила ему задачу, которую объяснял нам на лекции его коллега. Но это был единственный случай в моей студенческой жизни. Обычно я выкручивалась.
- Согласись, Виктория, что достойно! Не прибедняйся!
- Тина, но нам всем помогла библиотека Александра Андреевича. Дедуля много лет собирал свою техническую библиотеку в Петербурге. И Соколову она сегодня очень помогает. Учиться всегда легко, если есть достойный наставник, знающий свой предмет, но мне больше помогали учебники в домашней библиотеке. И преподаватели постоянно нам говорили, что всего лишь учат нас грамотно пользоваться учебной литературой. И я, в силу отсутствия времени, учась с Тиной параллельно и на экономическом, могла не прерывать и занятия музыкой. Хотя Владимир Александрович с Эдиком мне помогали всегда, когда я училась уже в консерватории.
Розочка с Дианой смотрят на нас с завистью. Но и старшие поколения наших родственников учились всегда много.

http://proza.ru/2021/10/29/90


Рецензии