Иванов, Петров, Сийдорофф. часть 21

          День выдался солнечный и трудовой. Все были при деле, и скучать никому не приходилось. Анна Фёдоровна потихоньку уже ходила по комнате, набирая сил и укрепляя мышцы. Нынче она вышла на крыльцо и сидела на табурете, наслаждаясь солнечным теплом.
          Иосиф перебирал мотоцикл, прочищая и смазывая его части, которые потом аккуратно раскладывал на расстеленную на земле кленку.
          Владимир с Мишкой колотили на  чердаке спортивные тренажёры. Потому что в дождь не очень хотелось заниматься на улице, а Владимир поставил перед собой задачу, привить Мишке желание заниматься спортом и вести трезвый образ жизни. Мишка над этим не задумывался, ему и с нынешним образом жизни хорошо жилось. Но разговоры с Владимиром, его устремлённость и уверенность в правильности выбранного пути, действовали на него гипнотически. Он даже зарядку стал делать по утрам с постояльцами.
          Адольф шил очередной наряд для Клавы.
          Клавдия варила ужин.
          Все были при деле.
          В калитку постучали, во двор вошла Мария Ивановна с большим полиэтиленовым пакетом.
          - Хозяева! – крикнула она. – Кто дома?
          - Да все дома, - сказала Анна Фёдоровна, - заходи Мария.
          - Вы уже ходите? – удивилась гостья, доставая из пакета коробку конфет.
          – Я вам гостинец принесла.
          - Скоро сама приду к тебе в магазин, платье новое надо выгулять, - засмеялась Анна Фёдоровна.
          - Я тоже по поводу платья, - смутилась Мария Ивановна. – Внучка-то где?
          На крыльцо вышла Клава и повела её в летнюю кухню, откуда доносился стрёкот швейной машинки.
          - Проходите, - сказал Адольф, - мне Клавдия о вас говорила.
          - Мне бы платье такое же, как вы Клаве сшили. Ну очень надо!
          - Такой фасон вам не подойдёт. Вы в нём не будете выглядеть… элегантно. Возраст, знаете ли…, да и фигура у вас специфическая.
          - Да знаю, - вздохнула Мария, -  ни спереди, ни сзади ничего нет. Уродилась такая!
          Адольф задумался, разглядывая гостью.
          - Сейчас придёт Владимир, он знает, как накачать те или иные мышцы. Он вам упражнения покажет, но это процесс долгий, хотя и нужный, а я со своей стороны займусь лепкой вашего тела. Только это должно быть нашей тайной. У вас поролон есть?
          - Сколько надо? Принесу!
          - И колготки светлые, можно старые.

          Затянутое в сырые тучи утро, проступало медленно и неохотно. В комнате был полумрак, но квас, сваренный Клавой, и выпитый вчера перед сном, не давал спать. Иосиф встал с дивана, потянулся, зевнул и стал натягивать спортивные брюки, чтобы сбегать на двор. Взгляд его упал на стол, за которым Адольф допоздна работал. На столе лежало что-то рельефное, прикрытое куском ткани. Он подошёл и приподнял ткань. На небольшой клеёнке красовались две маленькие груди и задняя женская часть, вырезанные из поролона и обтянутые женскими колготами. В неярком утреннем свете они выглядели на столе как настоящие.
          - Тьфу, - плюнул в сердцах Иосиф. – Дожили! И ведь как натурально смотрятся! Вот, оказывается, чем он по ночам занимается! Извращенец!

          Мария Ивановна крутилась перед зеркалом и не могла налюбоваться на себя. Теперь у неё было всё! И спереди и сзади.  Всю свою жизнь она мечтала об этом, молила Бога тёмными одинокими ночами, и вот, наконец, мечта сбылась!
          - Адольф, как вас по батюшке?
          - Иванович.
          - Адольф Иванович! Вы гений! Вы доктор тела! Простите за нескромный вопрос: а можно увеличить?
          - Нет, - сказал Ади, - это вызовет ненужные вопросы и сплетни. Начинайте заниматься упражнениями по методике Владимира, и через несколько месяцев можно увеличить поролон сантиметра на два. Всем говорите, что это от занятий спортом. Носить это удобно, всё стирается. Бельё надевайте сверху.
          - Как вам это в голову пришло? – не отрываясь от зеркала, спросила Мария.
          - Мне одни удивительные памперсы идею подсказали. Ну, а теперь, когда с габаритами определились, будем шить платье. Только прошу, чтобы никто про это не узнал. Это в ваших же интересах.
          - Могила, - сказала Мария Ивановна.

          Через два дня в дверь летней кухни постучали.
          - Войдите! – крикнул Адольф, строча на машине, и не поднимая глаз.
          В дверь боком протиснулась женщина тяжёлой наружности килограммов на сто сорок. 
          - Здрас-те, дохтор!
          Адольф поднял голову, с удивлением осматривая гостью.
          - Здравствуйте! Я не доктор.
          - Дохтор! Вы вон как Маньку-воблу украсили. Теперя мужики с неё глаз не сводят. Она мне по секрету про вас рассказала.
          - Маньку-воблу? Не знаю такую.
          - Ну, Машку Потапову…
          - А… Марию Ивановну?
          - Ну, её… Ивановну. Она теперя как королевна по деревне ходит. А я? Ты на меня глянь, дохтор! Тут висит, - она потрясла жировой складкой под грудью, - тута тоже висит, и вот тута! А ты сзади на меня глянь! – она повернулась к нему спиной. – Ты глянь! Это хорошо, что я с тобой не вижу! А так бы извелася вся! Житья же нет! Мужик и тот на сторону глядит, а не на меня!
          - Бегает? – участливо спросил Адольф.
          - Чего?! Попробовал бы! Я ему, козлу такому, рога с корнями бы вырвала! Пока глядит только! Так ведь, где глядит – там и пойдёт! У нас в деревне достойных баб нет, так он в телевизор стал пялиться! Я уже телевизор не включаю, чтоб он зенки свои бесстыжие на телевизорных баб не пялил. Ой, дохтор, житья нет! Хоть вешайся! – гостья упала на стол и зарыдала.
          Проплакавшись и отсморкавшись, она продолжала:
          - Говорит, поганец такой,-  худеть тебе надо… жрать меньше….
          - Ну да… - осторожно вставил Адольф.
          - Так я ж не ем, дохтор! У меня ж с утра маковой росинки ещё не было! А всё прёт и прёт!
          - А чем я-то могу помочь? – удивлённо спросил Ади.
          - Дохтор, сделай что-нибудь из меня!
          - Что?
          - Да что хочешь! Хоть принцессу, хоть королевну!
          - Как?!!
          - Это ты сам решай! Мы люди не учёные, кабы я какой институт закончила, то может чё и подсказала. А так я тебе не помощница. Манька-вобла сказала, что ты дохтор тела. Ты мне тело сделай! Я же не бесплатно прошу! Я расплачусь! Деньжатами небогата, а натурой вполне могу расплатиться!
          - Нет! – испуганно крикнул Ади, вжавшись в спинку стула. – Натурой не надо!
          - Ты не отказывайся, дохтор! У меня качественная натура: таких колбас как у меня, ты ещё не едал. Окорок есть… шейка… Я тебе попробовать в следующий раз принесу.
          - А…это…
          - А ты чё, дохтор, подумал?
          - Я подумал,…  нет… ткани у меня, - выдохнул Адольф.
          - Ты за это не беспокойся!  У меня полный шифоньер отрезов! Приходи, выбирай! Всё отдам, только сделай так, чтоб все смотрели вслед! А я уж тебя не забуду: до последних твоих дней молиться за тебя буду! А это чё за банка? Варенье, чё ли?
          - Варенье.
          - Клавка, небось, варила.
          Гостья взяла ложку с плиты, открыла варенье и стала есть.
          - Вот как она так варит? А? Чего у меня так не получается? Секрет, видать, какой знает! Вкусно! Ты ел, дохтор? Не ел? Зря! Малинку чувствую…крыжовничек есть… Вот, что ещё она туда добавила? Яблочки, чё ли? Оторваться невозможно! – сказала гостья, ставя пустую литровую банку на стол и вытирая рукой губы. – Не поняла я рецепта.
          - Как вас зовут? – спросил Адольф.
          - Люськой!
          - А по отчеству?
          - Михайловна я.
          - Значит, Людмила Михайловна.
          - Значит так.

(продолжение следует)


Рецензии