Нате вам!

 
Нате вам!
     Последнее время я чувствовала, что у нас с моим Конструктором что-то не то. Нет-нет, всё остальное, вроде, нормально, но, чувствую, с «этим делом» — не совсем «то». Правда, мы и раньше не набрасывались друг на друга, как в кино, — так, что одежда по всей квартире, но всё же…
     Посмотрела и послушала разных умных консультантов на телепередачах, почитала разных психоаналитиков и решила «сменить имидж» — а тут как раз Альбина привезла из круиза такой бюстгальтер, у которого застежка не сзади и не крючками-петельками, в которых сама запутаешься или пальцы пообломаешь, а спереди! И такая, что нажмешь на пимпочку, и она опля! —чашечки в разные стороны и нате вам! Ну а бог меня не обделил, и жаловаться некому и не на что, так что купила я эту штучку и еще пару тряпочек и подготовилась.
      Короче, не выключая ночник, показалась я ему в новом прикиде — смотрю носом зашмыгал, глаза бегают. Пытается нащупать застежки сзади, а я ему глазами указываю — мол сюда, вперед гляди.
     Он не соображает, ослеп совсем. Пришлось подсказать. Он на пумпочку нажал — опля! Чашечки в сторону! Нате вам! А как известно, бог меня не обделил, но смотрю,мой-то ошалел совсем — вылупился и смотрит вовсе не на меня, а на замочек.
       Закрепил его и снова нажимает. Опять — опля! Чашечки в сторону! А он заново застёгивает, отстреливает и уже потянулся за своим блокнотом с карандашом, который у него всегда на прикроватной тумбочке!
     Ну что ты будешь с этим Конструктором делать!
     В общем, пока он там что-то не начертил в трех проекциях и в разрезах, к нему было не подступиться.
      Короче говоря, придумал он какой-то отстреливающий замок для своих секретных дел, так что мы на премию поедем отдыхать.

       Да! Остальное потом расскажу: он пришел — кормить надо...

27.10. 2021 г.


Рецензии