В магазин за улыбкой

Не знаю, как вы, а лично я люблю ходить в магазины. Для меня это намного интересней, чем книжки и кино. Почему? Да всё потому что они в основном про любовь или убийства. Любовь меня уже мало интересует, а убийств полный интернет, так что книжки и фильмы читать и смотреть нет никакого смысла. А магазин это совсем другое дело. Там живое общение, скучать некогда, слушай и смотри! Такое увидишь и услышишь, что потом несколько дней будет о чём подумать и поговорить.

Например? Пожалуйста! Была я сегодня в магазине, наслушалась всякого разного. И посмеялась, и призадумалась. Однако расскажу всё с самого начала. Магазин не так далеко от дома, но всё же несколько остановок надо проехать на автобусе. Вот в нём, в автобусе значит, веселье и началось. Два мужика явно пенсионного возраста разговаривали так громко, что и подслушивать не надо было.

- Помнишь песню "И на Марсе будут..."

- Яблони цвести?

- Точно! Значит помнишь!

- Конечно, помню! Её часто по радио передавали.
   А что это ты её вдруг вспомнил?

- Прочитал в интернете, что готовится полёт на Марс.

- Об этом полёте уже много лет говорят.

- Оказывается все эти годы разрабатывается план освоения Марса!

- А я всё ждал-ждал... и перестал. Да и зачем нам Марс?

- Как это зачем? А вдруг огромная комета или метеорит прилетят?

- И что?

- Если планета Земля погибнет, куда нам лететь? Вот и полетим на Марс!

- И то верно! Значит не зря пели: "И на Марсе..."

- Будут яблони цвести!

Народ прислушивался и подпевал, песня хорошая. Так незаметно и доехала я до магазина.

А там народ выбирает кому, что надо. Подходи, покупай, были бы деньги!

Вот стоим мы, мясо выбираем, продавца ждём, а он видать по важным делам отлучился. Две не очень молодые старушки мясо уже выбрали и размечтались о будущем.

Одна вздохнула:

- Мечтать не вредно, но поговаривают, что люди скоро вымрут.

Вторая заволновалась:

- Как вымрут? Когда? Кто говорит?

- Бабушки на лавочке возле нашего дома спорили.

- Вымирать не хочется. Может пронесёт? Может ещё поживём?

Мы все о мясе забыли. Обдумываем услышанное.

Мужчина средних лет, видимо, решил всех успокоить и громко, чтобы все слышали, сказал:

- Может и умрём, но помнить о нас будут! Вот, мамонты вымерли, а их до сих пор добрым словом вспоминают! Если бы не они, где бы наши предки мясо покупали? В каком магазине? Так, пожалуй, и нас бы не было.

Мы все дружно рассмеялись. Кроме одной ядрёной бабёнки. Она громко, чтобы все слышали, сказала:

- Не о том вы беспокоитесь. Шире надо смотреть на происходящее. Особенно, когда тебе за сорок!

Она тяжело вздохнула и продолжала свою речь:

- Хочется жить полной жизнью! На полную катушку! Хочется круто! А получается кругло - "Бег по кругу". Сегодня происходит то, что было и вчера, и позавчера. А завтра будет то, что уже было сегодня.

Нам всем стало понятно, что жизнь у ядрёной бабёнки не удалась, видно, мужик пьющий попался. А она, то и дело вздыхая, продолжала:

- И никаких изменений. А дальше что? В омут головой?

Она грозно посмотрела на нас и отрубила:

- Не дождётесь! Хочется узнать, что будет дальше с нашим безумным миром. Потому что "а дальше тишина" мне не очень по душе.

Бабёнка победно посмотрела вокруг и заулыбалась. В это время появился продавец. Наши мысли вернулись к мясу.

Отоварившись в мясном отделе, направилась я купить яблоки потому что они для меня, как хлеб, без них жить не могу. Красные, жёлтые, зелёные яблоки украшают мой стол и в будни, и в праздники. Но моё самое любимое яблоко, конечно же, антоновское потому что оно отличается от всех других неповторимым вкусом и ароматом, который запомнился с детства и на всю жизнь. Если вы сегодня ещё не ели яблоко, возьмите его, съешьте и будьте здоровы!

Так вот, пока я яблоки выбирала, любопытный разговор услышала. Три женщины бальзаковского возраста, видимо, старые подружки, мечтали поймать золотую рыбку.

Одна грустно сказала:

- Я бы попросила у рыбки много денег. За деньги можно всё купить!

Другая подружка засмеялась и возразила:

- За деньги счастья не купишь. Я бы попросила рыбку сделать меня счастливой.

Третья подружка решительно возразила:

- Деньги все уйдут и не заметишь. А непрерывное счастье наскучит и перестанет быть счастьем.

Oна задумалась и добавила:

- Я бы попросила у рыбки здоровье. Здоровый человек заработает деньги.

- А счастье? - хором спросили её подруги.

- Быть здоровым - это самое большое счастье, - ответила она.

Я на минутку забыла о яблоках и подумала, что попросила бы у золотой рыбки вернуть мне молодость!

Мысли о молодости заглушили все остальные, я накупила столько продуктов, что поняла - надо идти на стоянку такси. А там народу видимо-невидимо. Возможно, все о молодости вспомнили и продуктов закупили на всю оставшуюся жизнь. Вот все на стоянку такси и прибежали. Стоим ждём. Это не страшно, ждать мы все привыкли. К тому же все с удовольствием слушали монолог упитанного мужчины в расцвете лет. Возле него стояли две переполненные тележки с продуктами. Мужчина поглядывал на них с большим удовольствием и громко рассказывал всем собравшимся на стоянке:

- У меня очень вредный врач. Два дня назад он заставил меня сесть на диету. Вчера я практически ничего не ел, кроме отбивных, жареной картошечки с грибами и прочих пельменей. А перед сном совсем ничего не ел. Только выпил три чашки чая с пирогами и конфетами "Ассорти". Сегодня утром я умирал от голода, пришлось опять пойти на приём к этому вредному врачу. И я в нём ещё больше разочаровался. Представляете, oн настаивает на том, что мне надо продолжать худеть! Когда врачи прекратят такое издевательство над свободной личностью? Худеть надо, кто спорит? Но на такой диете можно и ноги протянуть! Потом ни один врач не поможет! Короче, сразу от врача я побежал в магазин и с голодухи накупил две тележки продуктов. Cегодня жена обещала зажарить пару уток. Почему бы назло врачу не съесть одну из них? И ещё побалую себя коробкой мороженого! Или даже ещё лучше - двумя коробками!! Посидел на диете и хватит!!

В это время появилось ещё одно такси. Мужчина с трудом запихнул в багажник содержимое двух тележек и укатил домой лакомиться жареными утками и прочими деликатесами!

Тут и моя очередь подошла. Я села в такси и в отличном настроении поехала домой.
А вы ещё спрашиваете, почему ходить по магазинам намного интересней, чем читать книжки или смотреть кино!


Рецензии
Не скучно нам в общественных местах,
На транспорте одно веселье,
А в магазинах разговоры дальше
О том, как будем жить на Марсе :о)
(и каждый слово вставит и поспорит,
и каждый знает, что, когда нас ждёт)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   26.03.2024 14:22     Заявить о нарушении
Это точно! Скучать некогда.

Татьяна Карелина7   29.03.2024 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.