1000 ачивок ТА-фотостудии

Эскиз рангов в АЧИВАх от ТА-фотостудия для фотомоделей, фотографов и покупателей.

Сча нарисую..граффити рулит. СПС те ВК.

ТЕКСТОВОЕ описания ПРОСТЕЙШИХ Букво-ачивок 33 на 33.

За активное участие в челленджах (Хороводы из слов, разукрашки без границ, игра в слова на одну букву #играем_в_слова) начисляются ранги побуквенно . примерно около 1000 рангов.

Но пример для обной буквы. Каждая галочка - выполненное простейшее задание. Задания не должны сильно усложняться.

ГРАФИЧЕСКИ всё элементарно. 8 умножаем на три = 32 и главная просто буква без галочек.
ИлИ
16*2+1= 33
иЛи
8*3+1=33

Дорисую ка я правильные варианты от а до я. То есть только А и Я нарисую. остальные ачивки бы автоматически подрисовывать в ВК-боте. На ТAM-тадам @o_n_trezv пока всё в ручном режиме.

Прикольно смотрится и то и то... автоматизация ты где? Кодеры... как мне нужны кодеры... это всё прорисовать... это только в ворде легко(тяжело) 10 000(авторский лист зафигачить) знаков написать с пробелами или без... а в этой фотографии и художествах...


Рецензии
8*4+1 нда... суперский из меня математика!

Но главное принцип. Личиков вокруг буквы всего два варианта оставляю. или 8 или 16... И при 8 лучиках хочется сделать чередование. между 5 и 3 галочки... думаю так будет даже красивей смотреться.

Хочу и сделаю 66 ачивок-команда для своего ТА-бота vk.com/o_n_trezv

Владимир Руммо   26.12.2021 06:48     Заявить о нарушении