Фальшивки Глава 11

Глава 11

Я запустил тест и ждал, когда реакции девушки придут в равновесное состояние. И, только открыл рот, чтобы задать первый вопрос, как у Киры в животе громко, на всю комнату, забурлило – буррр…

- Блин. – Виновато и смущенно улыбнулась Кира.
- Ничего страшного.

Животные звуки, то есть, звуки из живота к середине теста усилились. И, поэтому, после его завершения я спросил:

- Кира, вы голодны?
- Нет, я покушала перед тем, как к вам приехать.

«Как бы не случилось «детской неожиданности». Такое бывает от сильного волнения». – Подумал я. Но, обошлось.

Мы благополучно закончили с первым повтором вопросов.
Но, когда приступили ко второму повтору тех же самых вопросов, к внутренним помехам, которые создавал её организм, добавились внешние.
Похоже, что Арина устала сидеть у себя в комнате, и ушла на кухню. Включила чайник, и теперь он шумел, отвлекая и мое внимание, и внимание моей подопечной.
А, еще из какой-то квартиры стали доноситься звуки ремонта. Кто-то настырно стучал молотком.

Работать в таких условиях стало проблематично. Но, я продолжал. В причастности Киры к краже денег у меня уже не было сомнений. Так что, даже если в этом тесте из-за помех мне не удастся ничего увидеть, то не страшно.
Но, к моему удивлению, несмотря на обилие отвлекающих факторов – реакции на вопросы про ложь в написанном заявлении были значительные.

После второго прогона вопросов пришлось сделать девушке замечание.

- Кира. У меня есть для вас рекомендация. Это касается вашего дыхания. Не балуйтесь с ним, пожалуйста. Дышите спокойно. Не надо им играться – то дышать, то не дышать. Я всё это вижу.
- Угу.
- Продолжаем. Это будет последний повтор вопросов, и мы закончим.
- Угу.

Тест закончился. Я молча встал, подошел к Кире, и стал снимать датчики.

- Всё? – Спросила она.
- Да.
- Всё, да? – А это уже спросила Арина, незаметно появившаяся у меня за спиной.
- Ууу… - Выдохнула Кира и заёрзала, понимая, что ей предстоит крайне неприятный разговор.
- Давай номер Кристины, будем ей звонить. – Жёстко бросила Арина. Она даже не поинтересовалась, как сестра прошла тестирование. Были у неё реакции на вопросы о краже, или не было. Судя по всему, слыша весь наш разговор, она и без моих комментариев всё понимала.

Кира дрожащими руками взяла телефон, потыкала в нем пальцами, и с надеждой в голосе произнесла:

- Она спит еще, наверное.
- Ничего страшного! – Воскликнули одновременно и я, и Арина.
- На громкую связь только поставьте. – Добавил я.
- Она сейчас сможет приехать на полиграф? – Спросила у Киры сестра.
- Нет, конечно.
- Кристине не обязательно приезжать. – Я сказал это, и посмотрел на Киру.

Она дернула плечиками, и потерла ладонью шею внизу затылка.

«Так. Шею тереть сзади – это проблемы. Если спереди, в районе горла гладить – это беззащитность. Ты права, Кира - у тебя проблемы».

Арина набрала продиктованный Кирой номер. Пошли гудки.

- Ало. – Сонно выдохнула в трубку Кристина.


Рецензии