Лунтик и Неуловимый Вупсень

Однажды насекомые, обитающие на территории прилегающей к родному дому Лунтика – к пчелиному улью – задумали играть в прятки. Правила у них были свои насекомьи: один прятался, а все остальные искали.
– Прятаться буду я! – безапелляционно заявил один из двух зеленых братьев-гусениц Вупсень, – Ни за что меня не найдете, я неуловимый! А Вы будете водить!
И хвастун обвел победоносным взглядом Лунтика, Кузнечика Кузю, брата Пупсеня и Пчеленка.
– Это почему  же! – возмутился  брат вредителя лесов и полей, – Я еще неуловимей!
–Какая разница! – успокоил компанию Лунтик, – все поочереди будем укрываться, – Отворачиваемся, ребята!
 Все отвернулись от Вупсеня и он, как можно проворней, шмыгнул за толстый ствол лопуха, раздвинул мох и змеей скользнул в заросли опят.
Друзья добросовестно искали его в течении получаса. Заглядывали под листики, раздвигали корешки, шарили в норах, прорытых муравьями. Проказника нигде не было…
–Лу-у-унтик, Пчеле-е-нок! – донесся, вдруг, протяжный голос бабушки Пчелы, – Обе-е-едать!
Участники игры весьма проголодались в бесплодных поисках.
–Пойдемте с нами! – пригласил Лунтик Кузнечика Кузю и Пупсеня, – потом его найдем!
Товарищи вкусно отобедали пампушками с медом, напились чаю. Отдохнули… Потом у них появилась масса дел: принести воды, собрать мед и пыльцу, починить ступеньки, навестить родственников. Про «Неуловимого» все напрочь забыли…
Смеркалось. Червяк Корней Корнеевич нес в руках Светлячка, освещая себе дорогу, и направляся по тропинке между упругих стеблей травы по каким-то неотложным делам. Вдруг, он услышал детский рев. Добрый Корней Корнеевич сразу бросился на помощь и обнаружил в кустах черники чумазого Вупсеня. Его передничек с нарисованной вишенкой съехал набок и надорвался, голову присыпала рыжая труха от гнилушки, один ботинок где-то пропал.
– Что с тобой? – удивился червяк, – Заблудился?
–Не-е-ет! Я спрятался, а они меня не нашли! Потому что я Неуловимый! – несчастный всхлипнул и стал тереть глаза.
Мудрый Корней Корнеевич внимательно посмотрел на Вупсеня, покачал головой и сказал:
–Ты плохо вел себя в последнее время. Обманывал друзей, ставил им подножки, брату давал подзатыльники, распускал нелепые слухи, топтал домики малышей в песочнице. Поэтому ты им и «на инжир» оказался не нужен! Хотели бы найти – давно бы тебя обнаружили, как бы ни скрывался. Пойдем, я отведу тебя домой, и ты хорошенько подумай над своим поведением...
В небе нарождались звезды. Я стоял, облокотившись на перила летней веранды. Мои волосы ласкал ветерок, насыщенный ароматом полевых цветов. Я смотрел на лужайку возле дома. В  легком сумраке мигал маленький огонек в руках Корнея Корнеича. Он двигался между травинок к забору, за которым едва слышно гудела пасека…

2011 г.

/снимок авторский/


Рецензии