Шахматный матч на первенство мира

   Владимир Высоцкий

Фишера фигуру смерил оком
И когда он объявил мне шах,
Обнажил я бицепс ненароком,
Даже снял для верности пиджак.
И мгновенно в зале стало тише,
он увидел, что я привстаю...

   ПАРОДИЯ
   Шахматный матч

выиграл блестяще перву встречу,
счастлив я, не подвожу страну!
Фишер намекнул - "Ещё не вечер,
мне корона похер, на кону
сотни тысяч долларов Б.Спасский,
я тебя морально задавлю!
и не строй, как девица мне глазки,
на игру вторую не приду!"
и ведь не пришёл. Ох, как я счастлив,
испугался Бобби ведь меня!
выиграю матч, так все приз-башли
вручат только мне...да мы, да я!!
появился лишь на третью встречу,
ну расстроился...его ж не ждал,
он меня морально покалечил -
детский мат, как пацану мне дал(??)
ну, короче, проиграл шесть партий
и в последней, чую, проигрыш мой,
не в мою честь запускать педатры
будут...тфу, не матч, а геморрой!
и тогда ему доской я грохнул
прямо по башке и...череп снёс(!!)
он сказал - "О кей, Борис." и сдохнул.
в СССР корону всё ж привёз.


Рецензии