Фальшивки Глава 12

Глава 12

- Ало, Кристина?
- Да.
- Здравствуйте, это Арина, сестра Киры.
- Здравствуйте...
- А вы в курсе ситуации по поводу денег?
- … Каких денег? – Похоже, что Кристина не понимала, о чем речь.
- По поводу пропажи денег у меня в квартире – вы в курсе?
- Ааа, я только проснулась после дежурства. Да, Кира мне рассказала.
- Кристина, получилось так, что после того, как Кира вам рассказала ситуацию, она у себя в сумке обнаружила 60.000 рублей. И она сейчас мне их привезла. Как вы можете это объяснить?
- Эээ… она мне рассказала, я… я ничего не брала, и ничего не знаю. – Промямлила Кристина.
- Кира сказала, что у нее в сумке нашлись пропавшие деньги, после того, как она рассказала вам о краже.
- Еще раз. Сколько у Киры пропало? - Переспросила Кристина.

Как только Кристина задала этот вопрос, мне стало окончательно и бесповоротно понятно, что она ни малейшего отношения к пропавшим у Арины деньгам не имеет. Да она даже не понимает, о чем речь!

- Да не у неё деньги пропали! А, у меня из квартиры, в которой вы были! – Арина раздраженно и резко выговаривала в трубку.
- Ну, она сказала про… эээ…
- Просыпайтесь уже, пожалуйста!

Я вмешался в диалог:

- Кристина, просто расскажите, всё, что знаете. Что вам известно по этому делу?

Кира низко опустила голову, и смотрела себе под ноги.
А, Арина добавила:

- У нас тут следователь, и если что… вы понимаете?
- Я поняла, да. Так. Я пришла с дежурства, и Кира сказала, что у сестры… у вас, то есть, пропали 60.000 рублей. И, они лежали в ящике комода.
- Что еще вам известно? – Спросил я, поглядывая на Киру.
- Она еще сказала, что их подменили на ненастоящие купюры.
- Так. Еще что?
- Вот. И пропали они после того, как мы там были.
- Это всё?
- Я уехала первая, – Кира впервые закивала головой. В этой части она мне не солгала. – потому что мне на собеседование надо было…
- Итак. Вас в квартире было двое. Пропали деньги. – Подытожил я. - Кто их взял?
- Не знаю, но, если там что-то надо от меня – отпечатки пальцев, или что-то еще – я могу приехать и сдать. Потому что, это не я!

«Кристина сказала это с возмущением и раздражением. Да, да. Именно так и ведет себя непричастный человек», - порадовался я, и продолжил.

- Скажите, у вас есть дома фальшивые деньги?
- Нет. – Удивленно ответила Кристина.
- В тот день, когда вы ночевали, вы видели кошелек?
- Нет! Откуда я могла знать, где он? Кира мне ничего не говорила, и не показывала.
- Это понятно. У вас в тот день были с собой фальшивые деньги?
- Нет!
- Когда вы вообще последний раз держали деньги банка прикола в руках?
- Никогда.
- Хорошо. Вы сегодня виделись с Кирой?
- Вчера я уехала в 8 вечера на дежурство, и вернулась домой сегодня в час дня.
- Кира была дома?
- Была.
- Сколько времени вы провели вместе?
- Я приехала в час, а она сразу ушла делать ПЦР тест. Я легла спать, и вот только сейчас проснулась от звонка. Больше мы не виделись.
- Понятно. Кристина, кто из вас двоих мог взять эти деньги?
- Из нас двоих… Ну, если я не брала, и Кира не брала, то… Я даже не знаю, что вам сказать…
- Вы насчет Киры уверены?
- Ну, это же сестра её! Конечно, уверена!


«Да, всё так… Кристине и в голову не может прийти, что в принципе можно украсть деньги у родной сестры».

Арина не выдержала, и, не дожидаясь, пока я сам подведу разговор к главному вопросу, выкрикнула:

- Кристина, а вы в курсе, что ей подкинули деньги, и она сейчас их привезла?!
- Нет, этого она мне не сказала. – Удивилась подруга.
- Получается, что это вы ей подкинули?! Если это не она?
- Я ничего не брала! И я спала – как я могла подкинуть?
- Кира говорит, что это вы!

Я смотрел на Киру в этот момент. Пустые глаза. Ни страха, ни сожаления в них не было.

- Сейчас я с ней поговорю, потому что…
- Мы на громкой связи, она рядом! – И Арина поднесла телефон к лицу Киры.
- Да, у меня обнаружили в сумке деньги. В заднем карманчике – затараторила Кира, сбиваясь и путая слова. – 60.000 рублей…
- Кира, как я могла что-то взять, скажи, пожалуйста? – Спокойно задала вопрос Кристина.

«Кристина, ты просто еще не осознала и не знаешь, что твоя подруга пыталась всё обставить так, чтобы подумали на тебя». Мне было жаль её. Правильно говорят - с такими друзьями - врагов не надо.

Кира пожала плечами. Ухнула. Еще раз дернула плечами:
- Ну, я что скажу-то?
- А как деньги у тебя оказались в сумке?! – Вскричала Арина. – Не барабашка же тебе их подкинул! Вас же двое было. И, получилось…

Кристина перебила Арину:

- Можно я приеду? Я сдам отпечатки, поговорю со следователем. Потому что – это не я! - Произнесла она в сильном возмущении, чеканя каждое слово. – Я ничего не делала! И такого…
- Да понятно всё. – Глядя на меня, тихо сказала Арина.
- Я не могла сделать! – Закончила девушка фразу.
- Спасибо вам большое за честные ответы, мы разобрались в ситуации. – Я кивнул Арине, чтобы она завершила вызов...


Рецензии