Глава 30. Золотой медведь

Роман "Поколение восьмидесятых"

Шесть лет назад.

Андрей Соколовский наконец-таки вернулся из длительной командировки в родной город. Родители очень обрадовались его приезду, и не могли налюбоваться своим сыном, который к своим тридцати годам достиг значительных высот в карьере ученого и управленца. Поужинав и обсудив некоторые события на работе, он объявил родителям:

- Пап, мам! Я хочу встретиться со своими друзьями и подругами.

- Ладно, сынок, сходи, погуляй, но будь осторожен! - обратилась к нему мать.

Андрей обдумывал кому он может позвонить и с кем увидеться. Дмитрий Устинов, его приятель, в этот вечер был занят с одной молоденькой студенткой педагогического колледжа, а Леонид Смургин повез бабушку к гостям в деревню. Соколовский решил, что позвонит своей уже бывшей пассии Дине. Отношения их давно уже зашли в тупик. Вроде была любовь, но не было страсти, да и многие обстоятельства не давали им быть вместе. "А, была не была!", - подумал он, набрав номер телефона Дины.

- Милая моя Дина, я предлагаю сегодня увидеться.

- Хорошо! - после небольшой паузы согласилась Дина. - Но я буду не одна, со мной будем моя старшая сестра Эльвира.

Андрей заехал за ними на такси и они вместе направились в ресторан «Золотой медведь». По дороге вся троица весело хохмила, смеялась и размышляла о том, найдут ли они свободный столик в ресторане или нет. Ведь в пятницу вечером в увеселительных заведениях была уйма народу.

Уже на входе в ресторан стояли небольшими кучками люди. Они курили и что-то громко обсуждали. Девушки, сопровождавшие Андрея, были нарядно одеты и аккуратно накрашены, Этим они вызывали неподдельный интерес у посторонних мужчин.

Войдя в заведение, Андрей увидел своего знакомого Камиля Туктарова. Он знал Камиля через университетских товарищей, пару раз распивал с ним по банке пива и они сдружились на почве этого, но ничего более. Камилю был сорок один год, хотя его бывшее спортивное прошлое не выдавало этого и он все также чувствовал себя молодцом.

- О, Камиль, привет! - сказал Соколовский.

- Привет, дорогой Андрей! - ответил Камиль и они подались друг другу в объятия, как делают обычно «правильные» пацаны.

Андрей стал расспрашивать об обстановке в ресторане, пытаясь найди подходящее место для своих спутниц, которые в этот момент одиноко скучали возле танцпола.

- Знаешь, Андрей, я сижу за барной стойкой. Меня тут угощают. А знаешь кто мне налил пиво и поставил тарелочку с гренками? - заявил Камиль с такой гордостью, как-будто это было пределом его мечтаний.

- Кто? - спросил Андрей.

- Бармен! Потому что уважает меня! - довольно ответил Камиль.

Андрей, не выдав своего безразличия и недоумения, только лишь кивнул головой.

- Ну ладно я пойду к девушкам! - сказал Андрей и направился в сторону Дины и Эльвиры.

- Слушай, Андрюша, а с кем это ты сейчас разговаривал? - спросила старшая сестра Эльвира и посмотрела в сторону Камиля.

- Это мой приятель Камиль.

- А чего он сидит за барной стойкой и один?

- Ему там налили бесплатного пива и дали гренки!

- Ааааа! Ну понятно! - странно хмыкнула Эльвира и обернувшись к Дине и Андрею добавила. - Нормальные мужики за барной стойкой не сидят!…

Автор: Иван Евграфов.


Рецензии