Как остановить пандемию...

Абутака ваута прау аматиа така.
Сижу, а  кажется лечу.
С вами такое было?
Уже на моем поле вырасла по  пояс трава,
от моего безделия...
А я сумасбродно переживаю свое главное
в жизни Действие...
За спиной жена нарочно гремит
всем возможным, даже тазами..
Посылает стрелы упреков,
что нужно продать поросенка,
так как не на что жить...
Надо думать о сыне...
А я слышу в этом ритуальный бубен Смерти,
иду к Ней, чтобы выхватить из её рук
огненный шар,
в который превратилась Земля.
Как мне удалось вырвать из шести рук,
не знаю...
Жар страшный, обжигающий...
Не думая, глотаю,
чтобы своим нутром,
погасить этот жар...
У меня получидось...
Сын, ты будешь жить,
и даже станешь Человеком,
а я теперь умер,
остудив  нашу Землю
от безумия...

Абутака ваута прау аматиа така.
Сегодня, открыл глаза.
Оказывается я еще жив.
Еду на рынок,
как с братом,
с живым поросенком...
Прости, мы обязательно встретимся...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.