Обладая мною

Хочешь игру в кошки мышки. Я мышка. Ты станешь охотником. Я прячусь ты делаешь вид будто равнодушен ко мне. Осмелев я позволяю демонстрировать себя с целью твоего интереса ко мне. Обжигающий взгляд твоих глаз. Я твоя и не твоя! Возьми меня, но поймай сперва! Ты ждешь действий от меня. Хмм, кто даст слабину, кто допустит оплошность, не выдержит нужной паузы и скользнет в статус проигравшего.
Я сожусь на стул в кабинете офиса, выгибая спину так, что изгиб ее манит взгляд мужчин, чёрные чулки на ногах из-под строгой юбки чуть заметно себя показывают. Рядом коллега со мой стоит он вот-вот и потеряет голову. Но не он мой объект, я продолжаю игру. Закинув ногу на ногу, кручусь в кресле офисном, нежно карандаш губами посасывая. Ты ноль внимания,это все напускное, я вижу твое желание. Встаю, документы в руки беру, к тебе подхожу. Мы чувствуем жар наших тел. Ты выдыхаешь в ухо мне страсть свою, касаясь пальцами волнистых прядей моих волос.
 Возьми меня, - мысленно произношу тебе, ты отходишь от меня, заставляя меня достигать тебя.
Игра продолжается!Мы играемся!


Рецензии
Вот только бы не доиграться...

Правнук Плюшкина   09.05.2022 16:33     Заявить о нарушении
И что такого страшного может тогда случиться?) Страстное соитие между нами, это не страшно?))

Инна Шифт   09.05.2022 18:57   Заявить о нарушении
Чаще всего именно так женщина остаётся одна ... с ребёнком...

Правнук Плюшкина   09.05.2022 20:59   Заявить о нарушении
В наш век предохранений? Скорее он просить еще будет о ребенке))

Инна Шифт   09.05.2022 22:27   Заявить о нарушении