Хороший День-денёчек

   Хороший нынче День-денёк: бабушек и дедушек. Надо будет что-нибудь стрясти с внука во имя него. Но вот что? Пока ничего в голову не приходит. Что-нибудь полезное бы… Может быть, чмок?
   Что тут гадать, скорее он стрясёт – во славу Дня домашнего печенья. Но это с бабушки, я по этим делам неспециалист.
   А ещё сегодня Международный день анимации, однако нашего мультики уже не впечатляют. Разве что от нечего делать глянет. Так это и я могу.
   С Днём любителей плюшевых животных вообще непонятно, что делать: не осталось их у нас в семье. Любителей, разумеется. Да и плюшевых животных – тоже. Разве что латентные. Любители, разумеется. Но лично я не в их числе с рождения. Есть любители? Есть? Поздравляю! Вам приятно? Ещё бы!
   Э… А это не диверсия со стороны учредителей, случайно? Гибридная такая? Российский день без бумаги. На первый взгляд: да и чёрт с ней, сейчас всё на цифре. Но второй взгляд задерживается на унитазе и… Однако, похоже, цифрой не обойтись…
   Тем паче, в День дикой еды. Что это за зверюга, мне неведомо, но то-то и оно…
   Международный день вина, да не просто, а «Кариньян» какого-то. Не встречал… Поздравить его, что ли?
   Не, лучше поздравлю армейскую авиацию России с её Днём! Удачи, парни!
   А потом – дзюдоистов с их Всемирным днём. Ну и, чтоб тридцать раз не вставать, замордуют же выдумщики с этим «сесть-встать-тост-сесть», меня в армии так сержанты не гоняли – я в ней старлеем был, горномарийцев – с Днём их языка, креолов – с Международным днём их культуры, а москвичей – с Днём рождения их водопровода.
   Ну всё, кажется, отстрелялся. Главное – как стёклышко! Умею работать над собой – не отнять.

   Ха! В Штатах – День иммигрантов. Индейцы нервно курят в сторонке. Не трубку мира – её поздно, что называется - докурились. Не с теми просто курили. Ну, бывает. Пусть теперь курят что хотят. Главное, чтобы нервно. Остальные празднуют.
   Там ещё, конечно, День внутренней медицины, шоколада и первого реагирования. В общем, есть что праздновать и индейцам. Надо только глянуть, что сие такое - День первого реагирования. Глянул. Посвящён отважным мужчинам и женщинам, которые делают своим долгом принятие немедленных мер в случае бедствия. Ну, понятно: опять про Афганистан и про BLM. Я считаю, их отважными мужчинами и женщинами меры были приняты немедленно. Что, в общем-то, их и спасло. Я бы так не смог.


Рецензии