Перед ледоставом

   Давно завидная мечтается мне доля —
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.
А.С Пушкин

Утром  после чая, со свежей головой   выбритый и одетый   сел править свой рассказ. Вставлял эпитеты, определения, деепричастные обороты, и в самый разгар своей работы вдруг вспомнил, что  надо  успеть  на утренний автобус.

До него оставалось  15 минут.    Даже вынести корм собаке не забыл, а потом пришло время  удивления, оказывается,  я могу еще  и бегать!
Знакомая женщина остановилась, посреди улицы, наблюдая за мной.

-С 30 октября начнётся карантин! - сообщила она.
-Да, похоже, что природа запустила механизм сокращения численности человека на земле, такое в её практике случается, если зайцев в тайге становится слишком много, она напускает на них мор.

-Но разве мы похожи на зайцев?
-Природе видней.

На обратную дорогу из райцентра нанял такси. Привёз 10 литров тосола, герметик, и стал менять  помпу. Торопился, но это   мне только мешало,  забегал в кухню, чтобы помыть пораненные костяшки пальцев. Обработал их йодом, и опять в гараж. Сообразил,  надо  снять шкив ремня, чтобы закрутить нужные  болты.

А  после обеда выкатил, наконец,   за село. Какая великолепная панорама открылась мне на   северо-восточном горизонте! Оказывается,  даже  скромная красота  обнажённых пролесков Зауралья, мреющих  под солнцем, может  наполнить  душу  человека ликованием.

Какое же это оказывается счастье,  когда твоя машина на ходу!
Но  охотнику мало любоваться пейзажами, ему нужны  впечатления.  Через полчаса  уехал   на затерянный плёс, полагал, что он ещё не замёрз.

Утром из окна автобуса было видно, что не все озёра  успел усмирить ночной морозец. Увы, надежды мои не оправдались, вышел на камышовую тропу, тащил за собой   лодку.

Проверил плёс, он был под коркой льда,  а в тростниках залегла  предзимняя тишина. Никто её не нарушал. Только было слышно,  как под камуфляжем бьётся сердце.

фото из свободного доступа в инете. Спасибо автору


Рецензии
Всё очень правильно! ЭТО СЧАСТЬЕ, КОГДА ТВОЯ МАШИНА НА ХОДУ!

Владимир Островитянин   01.12.2021 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.