Капский ворон

Покрывает землю желтая листва,
Лишь я капский ворон с черным цветом,
С роскошными клипсами на ушах,
Смотрюсь красоткой среди желтых трав.

Все птицы куда-то на юг спешат,
Курлычут журавли и не дают спать,
Видно куда летят, там благодать,
Ну, а я остаюсь здесь перезимовать.

Пока есть ягоды, надо успеть закопать,
Чтобы зимой просто так не летать,
Клюв у меня длинный, все может достать,
Благодарен Богу, что меня  мог таким создать.

Кроме ягод зимой , люблю мясо зайчат,
Просто надо уметь их поймать,
Лягушат, дождевых червей и жуков,
До весны надо подождать.

Вот такой я- Капский ворон,
Сегодня я полусонный,
Хоть с виду выгляжу мрачноват,
Но, многие считают, что я красавчик.

На снимке: Капский ворон. Ботсвана.
a/z/buka


Рецензии
Яркое и сильное стихо. Символично. Оригинально. Успехов!

Артур Грей Эсквайр   29.10.2021 11:53     Заявить о нарушении