Фальшивки Глава 13. Конец

Глава 12. Конец.

- Кира, а какую одежду вы взяли поносить у Арины, когда её не было дома? – пока она не опомнилась, неожиданно спросил я.
- Юбку и двое колготок.
- А деньги брали?
- Деньги? Нет. – Кира вовремя спохватилась.

«Отлично! В тесте было две значимые реакции – на одежду, и на 60.000 рублей. В том, что брала одежду, призналась, потому что это мелочь. А вот сознаться в краже денег смелости не хватило…».
Я хотел еще задать несколько хитрых вопросов, и все же вывести Киру на признание, но у Арины сдали нервы, и она накинулась на сестру.

- Так! 20.000 рублей вернешь, которые взяла! И за полиграф. Колготки оставь себе. Даю тебе 3 дня. Потом пишу заявление. – Арина расстреливала сестру короткими, резкими фразами.
- Кто – я? – Фальшиво воскликнула Кира.
- Сергей, когда результаты по полиграфу будут готовы?
- Завтра будет полный отчет.
- А я-то причем? – Не сдавалась Кира.
- Я сейчас не буду ничего выяснять. Собирайся. Говорю тебе – деньги за полиграф и 20.000 рублей, которые ты брала до этого. Бессовестная!

Кира вышла в коридор.
Моя работа была выполнена, и я стал сматывать датчики.

- Вы же всё слышали? – спросил я у Арины.
- Да, конечно, слышала. Тут даже нечего обсуждать. Можно было и не проводить полиграф.
- Можно было. В беседе уже стало всё понятно. Но, и реакции в тесте были высокие. Арина, а про какие 20.000 шла речь?
- Ой, извините, пожалуйста. Я хотела вам сказать, но не могла найти подходящего момента. Дело в том, что у меня примерно 2 месяца назад уже пропадали деньги. Но, я тогда не была уверена в этом. А теперь точно знаю.

Кира стояла в коридоре, и слышала всё, что мы обсуждали. Мы и не пытались уже секретничать. Всем и всё было понятно и очевидно.

Арина вышла в коридор к сестре, и я услышал, как она снова с металлом в голосе начала высказывать Кире.

- Те деньги, которые взяла у меня пару месяцев назад – переведешь на карту.
- Угу… - Сначала кивнула Кира. Но, потом спохватилась и пролепетала – я ведь не брала…
- Я тебе сказала – даю тебе 3 дня, и потом пишу заявление! – Отрезала Арина.
- Угу… - Кира сдалась.
- Я сейчас еще маме расскажу! Ты наглая, бессовестная, позорная … - Арина обозвала сестру обидным словом. – У тебя нет совести!

В коридоре раздался шлепок.
Я выглянул, и увидел под ногами Киры фальшивые деньги. Арина в сердцах бросила их в лицо сестры. Несколько купюр застряли в капюшоне толстовки. Как это было символично. Фальшивки... И деньги, и Кира.

- Подставила Кристину в такой праздник! Бога на тебя нет! – крикнула Арина вслед выходящей из квартиры сестры, и громко захлопнула входную дверь.
- В какой праздник? – спросил я, когда Арина вернулась.
- Церковный. Покров Пресвятой Богородицы. – Пояснила она.
- И что, она придерживается?
- Ну да! Она же в церковь ходит.

Я не знал, что на это ответить. Просто в недоумении посмотрел на Арину.
Она обессиленно опустилась на диван. Руки её подрагивали, а шея покрылась красными пятнами. Мне было жалко её.

- Что вы будете делать дальше? Заявите в полицию?
- Не знаю… Нет… Я не могу. – Арина закрыла ладонями лицо, и мне показалось, что она заплакала.

Я опустился на диван рядом с ней. Хотелось сказать что-то утешительное, но не мог подобрать слов.
Насколько же это страшно иметь такую сестру. Иметь такую подругу…

Кира со своим детским, ангельским личиком и невинными глазами по сути своей была фальшивкой. Она воровала и лгала не из ненависти, не из злости. А, просто так. Просто потому, что она такая. Бессовестная, эгоистичная, маленькая, светловолосая фальшивка.

Мне впервые за всё время работы не было жалко виновного человека. Впервые мне было безразлично, что будет с этим человеком дальше. И если бы Арина заявила в полицию на сестру, то я не испытал бы ни малейшего угрызения совести.

Арина убрала руки от лица, и тыльной стороной ладони промокнула уголок глаза.
Плакала…
Я сдержал внезапное желание погладить ее по волосам. Сказать какие-то хорошие слова... А, может и зря. Может быть, ей это сейчас было нужно…

Встал с дивана, подошел к столу, и убрал в рюкзак свой ноутбук.

- Арина, вы проводите меня?
___________
28.10.21
#Рассказ_Фальшивки


Рецензии