Освященный кофе убивает дракона

В приготовлении сюрприза для своей печени.

В каком то параллельном мире лук горько плачет из за вас

Чем тяжелее на совести,тем быстрее вы начинаете худеть

Вампиры-веганы едят кетчуп

Я никогда не пью только потому,что жду,когда созреет коньяк и виски

Пустой стакан,заполненный пикселями

Втайне ,мы знаем,многие в следующей жизни хотели бы быть светом на кухне

Мир был бы хуже,если бы все мыли только свою тарелку

Шизофреническое спагетти

Я снова возле кондитерской...Опасно,но кто не любит опасностей!

Почему,как правило,мужчина ест,склонясь над едой,а женщина ,поднимая ее над собой?

Эпитафия:суп из креветок

Мой кофе со звездноц пылью

Растительная диета подразумевает существование растительной диеты

Господь внутри меня.Вот чем обьясняется лишний мой вес

Если вы прикоснетесь к вашему смартфону в правильном месте,то пицца будет прямо у дверей

Дегустатор воздуха


Рецензии
Прелесть какая! Что-то мне роль читателя понравилась))

Надежда Бабайлова   28.10.2021 09:15     Заявить о нарушении
Да
Сегодня тема о пище))

Геннадий Палеолог   28.10.2021 13:45   Заявить о нарушении