Как я себе невесту искал

Юмористический рассказ

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся, ном не не везет в этом просто беда.
Была  популярна такая песня в те времена ВИО "Веселые ребята".
Так это было и у меня .
Вот закончил школу, отслужил в армии, работаю , учусь на заочном отделении в университете на юрфаке.. Пора думаю замуж выходить ( в смысле женимся пора) а то в девках засиделся.
Стал искать спутницу жизни.
Но оказалась задача не из простых.
Все встречались какие-то девушки с которыми, как говорил в то время один очень известный человек : "углубить и расширить" отношения  то не удавалось, то не хотелось.
Самое долгое я встречался я Тамарой - как показалось мне тогда,- хорошей девушкой Встречался целый месяц
Она была безусловно не дурна собой.
Мне показалось, что я влюбился в неё.
Мы часто проводили с ней время: гуляли по улицам города, ходили в кино , вместе участвовали в молодежных вечеринках.
В мыслях всё чаще появлялись мысли о женитьбе, но все-таки что-то смущало меня в ней.
Один случай, на первый взгляд незначительный, помог лучше понять её и определиться в своих отношениях  к
А случай-то вроде бы на первый взгляд - банальный.
Как-то впервые привёл Тамару к себе домой.
Она увидела мой книжный шкаф, полностью заставленный книгами, как художественной литературы, так и книг по истории, праву, философии, искусству, и сказала, что, по её мнению, это глупо - выделять под книжки целый шкаф, шкафы по её мнению нужны для одежды.
Пока я молча фигел, она спросила, зачем мне столько книг.
 Я ответил: “Чтоб не работать в сфере обслуживания” (она официантка).
Думал, обидится, но нет. Она не поняла.
Долго думал потом об этом случае.
Ход своих мыслей рассказывать не буду, но в итоге постепенно свернул свои ухаживания за Тамарой.
Понял, что мы с ней разные люди и вряд ли наш брак будет удачен.
А самое короткое знакомство ( да и знакомством это назвать нельзя) было следующим.
В метро  тороплюсь к выходу и вдруг гляжу передо мной, в туго обтянутой джинсе, этакая красивая попочка идет! Обернулась она, видимо почувствовала мой взгляд у себя ниже спины ( у девушек есть такое свойство чувствовать взгляды мужчин этим местом)  от этого одного взора душа огнем разгорелась. Ага, думаю, обладательница такого достоинства обязательно должна очень симпатичной быть! Обогнал, глянул и точно... красавица.
Едем мы на параллельных эскалаторах, я на несколько ступенек повыше, на нее поглядываю, да обдумываю, как бы познакомиться. И вдруг она палец в нос запустила и с этаким стахановским упорством давай там ковырять...
Плюнул я с досады и бегом по эскалатору вверх помчался.
Но этот день стал для меня концом моих мытарств по поиску невесты.
Приезжаю я домой, подхожу к подъезду и нос к носу сталкиваюсь с Ольгой - соседкой с шестого  этажа.
" Слушай - говорит она, ты говорят на юрфаке на заочном учишься , а  я на экономическом в институте У нас тоже право преподают.
Помоги задачки по контрольной решить"
Ну помог я ей решить задачки по праву, а она помогла мне решить мою задачу.
Через полгода мы с Ольгой женились.
Я доволен, жена она оказалась идеальной.
И чего я искал невесту , сломя голову. а она ведь рядом. в одном доме со мной жила, просто оглянутся надо было ( , вернее поднять голову вверх  ( я жил на пятом этаже, а невеста моя на шестом
Живем мы с женой душа в душу. Унас уж двое детей, старший уже собирается женится.
Да , кстати, только в ЗАГСе я узнал, что жена по паспорту не Оля, а Олимпиада.


Рецензии