***

Тело в формате АЖ

Тело моё - это клад.
Взяла его на прокат.
На время жизни земной.
Опыт с ним важен любой.

Тело моё - шантаж,
Если вхожу я в раж.
Тело моё - кураж,
Если вливаю бражь.

Тело моё - антураж,
Если включаю блажь.
Тело моё - багаж,
На длинном жизни пути.

Так устаёт порой,
Вовсе не хочет идти,
Песни не хочет петь,
Вздумает вдруг худеть.

Иль невзначай толстеть.
Хочет бывает прыгать,
Хочет бывает ныть,
Душу не хочет слушать,
Требует жадно кушать.

Не ведает, что творит.
Редкой порой молчит,
Или же громко бубнит,
Что не хватило тепла,

Что сильно болит голова,
Что бесконечен путь,
Хочет скорее уснуть,
Ну, и другую муть...

Тело моё - отраженье души,
Всё, что снаружи, то и внутри.
Тело моё - сосуд,
Мыслью своей с ним вершу самосуд.

Если любовью наполнена я,
Светится жизнью и кожа моя,
Если я грязью покрыта внутри,
То и на теле увижу следы.

Если погано бывает порой,
Тело моё, что грильяж рассыпной.
Если где кипиш, ажиотаж,
К телу применим цветной декупаж.

Тело моё - для души саквояж,
Я в него мысли неспешно кладу.
Каждую взвешаю, грязь уберу.
Речь подбираю, лелею, хвалю,
Тело моё, тебе БЛАГО ДАРЮ;

Ольга Дайнес
24.10.21


Рецензии