Приветствую тоской...

Приветствую тоской и смертной скукой
Унылый вечер – будь он так не ладен!
Наелся вдоволь я печальных вечеров…
Но в этот – память будет мне порукой
Тому, что совесть прячется в засаде,
Сорвать с мечты чтоб святости покров.

Я пью прогорклый сигаретный дым
И прячу в нём слезливую надежду.
С судьбою не мириться я устал.
Не быть в хмелю мне больше молодым,
Не трепетать от выпадов невежды.
Мне одиночество – единственный вестал.

Мне млечный путь хмелит тревожный сон.
Поэзия – мой вечный собутыльник!
И музыка – ревнивая жена!
Звучат порою с сердцем в унисон,
Чуть что не так – отвесят подзатыльник –
И разум поглощает тишина.

Я не клянусь ни в чём и никому.
Век не вершить торжественной той клятвы,
Царят в которой громкие слова!
 Ведь я сбегу, вновь изменив уму.
И вознесусь в разгар кровавой жатвы –
Чтобы распяла на миру молва!

04.06.2021


Рецензии