Солнечная любовь

   О солнце (Боге Ра) сложено много легенд. В мифологии Египта бог Ра – энергия солнца, здоровья и богатства. Ра в переводе - верховное египетское солнечное божество, повелитель и отец всех богов.
   Не станем уходить в легенды, а вкратце остановимся на одной.
   В одном давно забытом племени вождь убедил своих соплеменников, что он сын Бога Ра, но ненавидит его и сильнее, и займёт его престол, а чтобы доказать, что это действительно так, он сказал, что пойдёт бороться с отцом.  Соплеменники долго ждали его, но он не возвращался, и они пошли на поиски, но вместо ушедшего нашли одни его истлевшие кости.
- Мы думали, что он действительно сын Бога Ра и сильнее его, но оказалось, что он человек, который ненавидел и не любил Бога Ра.
   Далее не станем вдаваться в легенды, а окунёмся не просто в реальность, а в солнечную.
   Июльское утро. Из – за бугров вырывается огненный поток света. Выходит солнце. Это не сколько восхождение солнца, сколько магическое явление, порождающее и восторг в душе от его величия, и холодок в сердце, что жизнь зависит от него.
   Хатка Паршиных. Ничего особенного кроме её хозяев.
   Иван Иванович выносит из хаты стул и ставит в середине двора, откуда очень хорошо видно, как поднимается солнце.
   Возвратившись в хату, выходит с женой Ольгой Сергеевной на руках. Она болеет. Парализовало ноги.
   Иван Иванович сажает жену на стул и направляется в летнюю кухню.
- Ваня, - говорит Ольга Сергеевна, - Я не хочу есть. Солнышком полюбуюсь. Садись рядом. Вместе смотреть будем. Ты станешь рассказывать мне, какое оно. Ты же много читал, учился. Когда ты говоришь о нём, мне кажется, что солнышко как бы перемещается в мою душу.
- Рассказать о нём я могу много, но что рассказывать. Им любоваться нужно, любить. Тот, кто любит его, становится другим человеком.
- А ты правду говоришь, я вот чувствую и верю, что, если я влюблюсь в солнышко, я выздоровею.
   Ольга Сергеевна слабо улыбается и внимательно смотрит на мужа.  В глазах желание, боль, страдание, и Иван Иванович чувствует, как он заражается ими и хочет, чтобы они перешли к нему, он выдержит.
- Ты выздоровеешь, - говорит Иван Иванович. – Нужно верить, любить, надеются.
   Он идёт в хату, выносит стул и садится около жены.
   И так каждое утро. Они надеются, верят и любят.


Рецензии