***

Вот враг. И он опять Мне что-то скажет.
Да скажет, как же не сказать.
Он думает, что Я оправдываться буду.
О, ему такое тяжело понять.
Вот он стоит сейчас передо мною.
Он думает, что дрогну Я...
- Ты здесь сейчас и я спросить
Тебя хочу.
Зачем пришёл Ты? Что Тебе до этих?
Их я имея прямо и сейчас.
Что Ты молчишь? Тебе я не приемлем
И мой наверное не пришёл тот час
Я всё могу на этом вот на свете.
Ты хочешь, я тебе их всех отдам.
Но есть одно условие -
Ты должен поклониться мне здесь Сам.
- Нет, сатана, не буду покланяться
Я пред тобой. Лишь только пред Отцом.
Ну а тебе придётся всё ж убраться!...
Теперь стою Я перед палачами.
Они не ведаю за что Мои страдания.
Меня сейчас пригвоздят
И Я повисну меж Небом и людьми.
Возьму за них проклятья и грехи.
Уйду Я в ад лишь за них,
За тех, кого я возлюбил
И никого не погубил.
Опять Мой враг...
Опять смердит и что-то
Всё бубнит, бубнит,
Что Он покончил со Святошей
И он во Мне лишь видит
Падшее создание,
И Он провел своё дознание.
- Отец, прости людей! Свершилось!
И Небо для Меня теперь закрылось...
Ну что Мой враг?
На третий день Я всё ж воскрес!
И для людей Я их Спаситель,
Дорога в Небо, Искупитель.
(21.10.2021)


Рецензии