ДТП

                (по мотивам реальной истории,1984)
               

- Володь, ну наконец-то, уже час тебя жду! Слыхал, что стряслось?

- Еще бы! Подъезжаю к воротам - аж две ментовские тачки стоят. Думаю, точно ЧП какое-то! А уж в диспетчерской ребята  все и рассказали.

    -Вон они менты у начальства нашего  сидят, копают. 

    -Миш, строго между нами! Я ведь знал, что добром это все  не кончится. Даже как-то и виноват, вроде.

    -А ты- то тут причем?

   -Так это ж я его со своим  Хозяином свел. Я в прошлом году в отпуск уходил, Хозяин попросил найти надежного парня на замену. Ну, я Пашку и предложил. Серьезный вроде, Афган прошел. Хозяин сказал, что позвонит нашему начальству и договорится о замене. А после отпуска  меня к министру пересадили.

      -  Пашка в Афгане был? Я и не знал.

    - В армии права получил, а как Афган начался, возил там начштаба на УАЗике. Нахлебался всего, смертей нагляделся. Сколько наших там полегло! Не любил он об этом говорить… Многие там на наркоту подсели и без нее уже не могли. А брали у душманов,  так что и предательства там хватало. За дурь могли кого угодно с потрохами продать, доходное это дело было. У меня же брат там погиб. Может, это нас с Пашкой и сблизило.

     Мамаша его, б....дь непутевая, вовремя аборт не сделала, из роддома не забрала, сразу сдала государству. Ущемленный он был какой-то, как все детдомовские.  Из Афгана вернулся в 82-м, пришел к нам в колонну. Мы как-то сразу с ним сошлись. Миш, стоп!  Повторяю -  никому ни звука!

         - Володь, ты же меня знаешь.

       - Да знаю, знаю.  Слушай дальше. Так вот, это случилось, когда еще я его Хозяина возил. Едем как-то на Смоленку.  С Брянского на Дорогомиловку выходит девица. Да такая -  хоть стой, хоть падай! Передо  мной  чувак тормознул - чуть в зад ему не влетел. Есть от чего тормознуть! Блондинка, длинноногая.  Фигура - о… еть! Мужики, что по улице шли, аж шеи посворачивали.  Одета, правда, простенько, да такую красоту  разве испортишь? Хозяин как херакнет по торпеде со всей дури, стой, мол. Да у меня самого нога на тормоз слетела. А он уже в окно вылез чуть не по пояс. Окликнул ее, предложил подвезти. Она повернулась к нам. Ох, хороша! ничего не скажешь, даже  придраться не к чему. Подошла, улыбнулась, села,  назвалась Зоей. Живет, мол, на Студенческой, работает на Смоленке в стекляшке официанткой.

         Ну, Хозяин, сам понимаешь, зачастил в эту стекляшку. А через пару недель сказал, что на Кутузовский ему больше подавать не надо, теперь, мол, будет жить у метро «Аэропорт», в кооперативе писателей, квартира у него там осталась от родителей.  Хозяина понять можно. Женат на однокурснице уже лет сто, надоели друг другу до тошноты. Дочку вырастили, замуж отдали.  А тут такая девка - глаз не отвести!

       Сирота она, из Ивановской области, город Шуя. Вышла из детдома, получила комнату в двушке. Сосед пил, по пьяни приставал, дралась с ним. Намыкалась она там по горло. Работы никакой, решила в Москву податься. Приехала на последние деньги. Жилья нет, хоть на вокзале ночуй.  Стала искать работу с общежитием,  нашла какую-то. А в стекляшку эту устроилась подрабатывать. Чаевые пошли нехилые, с такой - то внешностью. С первой работы ушла, сняла комнату на Студенческой.

        - Что-то ты с темы съехал. Пашка причем?

     - Да вот причем оказался, как меня заменил. С Хозяином всего две ездки в день всего, сам знаешь. Остальное время в Зойкином распоряжении, возить ее с подругами на массаж, в бассейн, по магазинам за шмотками, по ресторанам, кафе. Делать-то им нехера, кроме как деньгами сорить.

         У Пашки-то  не очень с девками получалось. Жаловался мне, что  не знал, о чем с ними говорить, в детдоме  этому не учат. Считал, что тут его вина, мало знает, неинтересен.   

        Я вскоре заметил, что говорит он о Зойке  все чаще и чаще. Книжки стал брать у меня, каждые три дня другую.  Ну сдуру я и ляпнул, что она тоже детдомовская. Он аж подпрыгнул! Еще бы - общая тема, да какая больная. Дальше - больше, закрутилось у них по полной.

     И все бы ничего, но втемяшил он себе в башку, что жить они должны вместе, расписаться, детей завести. У него же ничего своего никогда не было, все только общее. А хотелось свой дом, жену, детей, ну как у всех. Понять можно, мы все  этого хотим.

        А ее - то понять  еще проще.  Я пытался ему сказать, мол, не пара она ему теперь, не пойдет за него.  Она же после детдома не имела ничего, вышла оттуда с голой жопой. Подфартило ей попасть на глаза Хозяину, вот и оказалась в такой жизни, о которой и мечтать не могла. А как свозил он ее  в Карловы Вары, вообще в шоке была! Отказаться от такого счастья? Да ни за что!

       А Пашка, что он  мог ей предложить? Комнату в коммуналке? Со временем однушку в Бирюлево или Ховрино. И на что жить? Вернуться в стекляшку, где пьяные рожи за жопу щиплют и тискают?  Что она дура что-ли в ту жизнь возвращаться?

     Я представляю, что у нее в голове крутилось. С Хозяином они не расписаны,  а вдруг он перебесится, к жене вернется или другую найдет?  А значит, на ноги надо крепче встать, специальность какую-то  получить. Да хоть в Плешку поступить.

       Думаю, ей с Хозяином было совсем непросто, разные они очень. Он старше намного, образованный шибко. Лес поставляет в загранку, ездит туда постоянно. А то, что он часто уезжает, ей на руку. Особенно, когда у них с Пашкой началось. В постели он уж точно Хозяина обыгрывал. Мы с ним в бане как-то были, болт у него, скажу я тебе, позавидовать не грех!

      А коли ей захотелось бы учиться? Замужем за Пашкой как это возможно? Связи нужны, а это только Хозяин может. И опять же жить на что? Она ведь уже привыкла ни в чем себе не отказывать.

     Видно, сегодня у них этот разговор и состоялся. Прямо вот вижу как это было! Он предложение ей сделал. Она помолчала минуту, потом говорит, мол, а чем нам сейчас-то плохо? Да еще добавила, что учиться собралась. И наверняк, сука, что-нибудь про то, что и так клево  все у нее!

      Представляю, как он это слушал, у него от волнения всегда желваки ходили. Понял, что не будет придуманного им счастья, ни дома, ни жены, ни детей. Опять он ущемлен, нелюбим никем. Предан!.. Опять детдом одним словом!

     Смерть-то его не пугала - он к ней с Афгана привык. А Зойку наказал за предательство.  Дальше ты, Миш, сам знаешь. Стояли они в укромном месте у Лужников. Как все выслушал,  разогнался до 120, влетел в ограду набережной и в речку…Кранты обоим.

      Ни слова никому! Эти разговоры о хозяйской  жизни могут нам боком выйти.  Пашку помянем в субботу. Да и Зойку, чего уж там, жалко-то обоих. Земля им пухом. Ладно, пойду я. Министр -то мой мужик строгий, опаздывать опасно. Бывай, до встречи. В субботу в 9.


Рецензии