Босиком по осени

Пожалею, позову, поплачу,
Загрущу осенним днём на даче,
Лист сожгу, забудусь и запью.
Вытрусь носовым платочком неба.
Больше года выпимши я не был,
Разговеюсь, значит, к ноябрю.

Синий  дым от белой сигареты
Мне украсит комнатные клети
И согреет сердца холодок.
Дух бродяжий въедет на скейтборде
С молодой благословенной мордой
В мой босой и устаревший мозг.

Ноябрём попахивает дело.
В выходные выпал снег несмело.
Поутру лёд лужи затянул.
Рядышком со мной зима-старуха.
В общем, я обрадовался духу,
Вовремя бродяга заглянул.

Мы с ним выпьем яблочного сидра,
Щедро, по-простецки, по пол-литра
И романс Есенинский споём.
А потом я лихо, но без мата,
Проскачу по увяданья злату 
Сумасшедшим розовым конём.

               
                28 октяьря 2021,
                Саморядово

……………………………………………………………….
Кузьма Петров-Водкин, «Купание красного коня».


Рецензии