Шалаш

Я построю шалаш,

чтобы мне и тебе

в нем уютно жилось и беспечно.

Я доверил себя разудалой судьбе…

Ты себя мне доверив

навечно,

 

согласилась со мной

жить в дремучем лесу,

вдалеке от карьер и успеха.

Я тебе поутру

в туеске принесу

свежей клюквы… и пригоршню смеха.

 

Мы на берег реки

при вечерней заре

выйдем, за руки взявшись, неспешно.

Желтый лист пролетит

в золотом октябре…

Я люблю тебя детски-безгрешно.

 

Ветер локоны наши

опять переплел,

не понять — где мои, где твои.

Я тебя среди тысяч искал…

И нашел!

Ты — меня… Нам поют соловьи.

 

07.10.2021.


Рецензии
"..ты меня"..
.."я тебя"...ИЗУМИТЕЛЬНО,
Неповторимо!
Мы в восхищении..!!!!
Ни у кого не встречал...
Только здесь и сейчас...
.." вдалеке от карьер"..??
Ау. ? Карьер??
Как там щебень..?
Русс яз КОРЁЖИМ...!

Виталий Нейман   23.11.2021 11:38     Заявить о нарушении
В таких шалашах НЕ ЖИВУТ..
ЭТО НА ОДНУ НОЧЬ ...

Виталий Нейман   23.11.2021 11:35   Заявить о нарушении