Перепись населения

Иногда, в полдень, я устраиваюсь на полуденный сон и хоть слон стучи в нашу железную дверь - не открою.
Привычка ещё с того времени, когда дети были маленькими и я, как Штирлиц, отключалась на определённое время и потом обратно включалась.
Удары в железную дверь проникали в уголки мозга лёгкой вибрацией извне, но моё сознание приказывало - спать!

Я реагирую только на сотовый телефон, как раньше на стационарный, но стационарный отключён, а в сотовом все общения завершены до обеда.
Краем уха, а, вернее, про перепись была информация, но решили: одолеем через госуслуги. Ещё у меня резко чесалась правая ладошка - поздороваюсь!
Поздоровалась  с сотрудницей по переписи населения перед приходом мужа с работы.
Сообщила, что сами одолеем эту процедуру и она на своём планшете поставила нас
в "лист ожидания".

После ужина, на сытый желудок, муженёк принялся заполнять свой лист и из комнаты доносились периодические чертыхания по поводу значения "домохозяин" и прочей новой текстовой атрибутики. Заполнив свой лист на 97 процентов, он дошёл до " детей" и требования заполнить на старшего тоже "подноготную".
К чему это? - произнёс муженёк, и сам и ответил, - Чтобы было на кого спихнуть немощных родителей, если их не прикончат постоянные вколы?
Нет, - говорю, - это для статистики!
И мне, кажется, мы тут чего то не поняли...

Со мною была проделана та же процедура, но на 95 процентов.
И хотя мы прошли по виртуальным листкам от и до, но, видимо, чего то не заполнили или просто обработка не прошла весь цикл. Нам сообщили, что должны присвоить куар - код.
А мы вспомнили про первый куар - код - свидетельство о рождении и понеслось:
Свидетельство о рождение,
Аттестат,
Военная книжка,
Медицинская книжка,
Свидетельство о браке,
Рождение детей ( не у нас уже) и так далее...
Вот сколько их - бумажных куар - кодов.

Удивил вопрос мужа на счёт моей анкеты:
Спрашивают на счёт работы, не хочешь ли на благо и прочее...
Не хочу, - ответила я, заваливаясь на диван с бокалом вина, - не хочу!
А на экране шёл красочный фильм о жизни молодой королевы Виктории в исполнение моей любимой актрисы Роми Шнайдер!

Судя по сегодняшней тишине на электронной почте, пока либо обрабатываются данные, либо мы накосячили, заполняя анкеты, либо с уточнениями на пороге появится сотрудник переписи... и присвоят нам очередной код.
Кстати, сплю на простыне времён социализма - бельё в больницах было крепким и на века, а мамочка дружила с сестрой -  хозяйкой, которая периодически снабжала её постельным бельём.
Так на том белье куар - код в виде печатей железнодорожной больницы, города, где я родилась...

28.10.21

И в догонку: конечно, перепроверили свои ответы и поняли, что немного накосячили.
Наверное, был не наш день или уставшие к вечеру. Быстро, по - новой, проделали эту процедуру заполнения анкеты и нам её зафиксировали в электронной почте.
Еще вспомнила, что " переписчицы" были в возрасте  сорока - пятидесяти лет.
Нашего "весёлого"поколения 80-х, которым сейчас шестьдесят почти нет.
Здесь две причины:
Надоело выслушивать жалобы пенсионеров за семьдесят и старше.
Нас считают уже отставшими от нынешнего компьютерного поколения...
А потом мне было очень интересно при общение с "переписчицами".
Спрашивают:
Почем у не открывают, ведь дома многие?
Отвечаю:
Локдаун. Бояться.
А можно пройти к компьютеру и посмотреть, проголосовали ли?
Зачем? У вас в планшете должна стоят программа по сканированию кодов.
Одна другую спрашивает:
Стоит?
"Другая"  в ответ " должна, надо проверить "
Я добавляю:
Я на свой сотовый сниму с экрана компьютера, а вы отсканируете.
На том и порешили.
Как всегда у нас " иди туда, не знаю куда и сделай то, не знаю что". Хоть бы инструкцией снабдили:)
Вчера к нам пришли и наш "квадратик Малевича с лабиринтами, в котором бродили герои рассказа "Трое в лодке, не считая собаки" , отсканировался за секунду...
Проголосовали - таки... по- новому... 1 ноября 2021 года.
А потом я долго разглядывала свои глазные капли с таким же квадратиком и напевала " разложилась жизнь на квадратики "...


Рецензии