В память о маме!

Завтра - 29 октября - годовщина смерти моего самого близкого и любимого человека - моей мамочки! Говорят, что время притупляет боль утраты. Но, моя боль не утихла! Завтра я поеду на её могилу, поклонюсь ей, скажу, как я её люблю! Моя мама была чудесным человеком. Врач по профессии, вырастила троих детей. А ещё она была очень талантлива. Помню, когда я была маленькой, мама никогда не сидела без дела. Она была большой рукодельницей. Всех обшивала и вязала. А когда вышла на пенсию и у неё появилось время, она стала вышивать картины и бисером иконы. У неё было так много картин, что в библиотеке, которая располагается в её доме делали целую выставку её работ.   Помню, как - то пришла к ней, а она закончила большую картину - "Старинный замок". Я ей сказала, что из всех её работ, эта- мне больше всех нравиться. А, она смеясь, сказала - когда я умру, заберешь её себе. Я её еще тогда отругала за такие слова.Помимо "Замка" у неё есть картины: "Домик Лермонтова". Это, дом где он останавливался когда, приезжал в наш город Ставрополь. "Женские головки и профиль и анфас", прекрасные пейзажи и много других картин и икон.
 И вот, мамы нет! А большинство её работ развешаны у меня по стенам. Я каждый день на них смотрю. Говорят, что когда человек, что - то создает своими руками - вкладывает в работу свою душу. Поэтому, мне кажется, когда я смотрю на её картины, что мамочка моя со мной!
А еще я думаю, что, то что, человек создал при своей жизни, остается, как память о нем - Навсегда! 


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Ледочка!
Светлая память…
Очень хорошо рассказали, поделились светлыми мыслями.
Ледочка, я сейчас очень редко на сайте, но всегда смотрю, чем заняты мои дорогие авторы.
Всего доброго и до скорой встречи.
С теплом и добрыми пожеланиями

Мирослава Завьялова   29.10.2021 15:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Дорогая моя Мирочка! Как, я Вам рада! Вы, для меня как близкий родной друг!Спасибо Вам, за Ваши добрые слова! Здоровья Вам и Добра! С теплом души, Леда

Леда Шаталова   29.10.2021 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.