Это удивительное слово Мир

   Это удивительное слово *Мир*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!!

   И в этой статье я хочу поговорить о таком тривиальном в нашем понимании слове *Мир*... Да, все мы знаем слово *Мир* и как окружающее нас пространство, и как соотношение Мира - мирного сосуществование разных людей - разных народов, как национальностей - национальных интересов. Но вот интересно, а что такое слово *Мир* в смысловом значении букв этого слова.

   Здесь хочу сделать некоторое отступление в некоторое понимание. Хочу поднять вопрос: А как в слове появляется некоторый Смысл какого то точного знания, как соотношение понимания этого мира? конечно это - эти разъяснения понимания должны тянуть на статью - на несколько статей, но... Но на сейчас мы ограничены форматом публикации, а значит и объяснять надо минимально понимаемо. Что я и предлагаю понять на смысловом раскрытии слова *Мир*.

 Мир - (у)- удовольствие (и)- живое (р)- Света.

   Вот слово *Мир* являет собой видимое для нас пространство. Видимость пространства обеспечивается Светом - освещением видимого для нас пространства Светом звезды с именем *Солнце*. А смысловое значение букв слова *Мир* чувственно и говорит нашему подсознанию, что МИР - это и есть Удовольствие видения и чувствования в освещении мирового пространства Живым освещением СВЕТА, как чувственное значение - Удовольствие Живое СВЕТА. Вот и появилось смысловое значение всего слова *Мир*. Вот так малые чувственно смысловые значения букв в слове создаёт и устанавливает из малых смысловых значений букв единое значение Знания ОдноСмысла одного слова.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и моё Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ.


Рецензии