Он частью нашей жизни стал, меняя её на до и после

 Мы встретились с тобой...короновирус. Болезнь пришла,и внесла свои изменения в мою жизнь.Завёлся вирус в моём теле,оно мгновенно к захвату приступило, сначала маскируясь под вирус гриппа, ламая мой имунетет.Моё тело начинает посылать мне сигнал, что то не так,сигнал идёт на голову,голова становится мутная и постоянно болит.Головная боль не прекращается,и даже таблетки не помогают, что делать ? Мысли хаотичны...слышала, что земля матушка от многих болезней можит вылечивать(в некоторых случаях молитва нужна,земля молебная)или со святых мест, в моём случае соседи выкопали картошку, земля перекопанная была и я поздним вечером прильнула к земле,лежала минут 20-30 просила матушку:"Матушка земля меня излечи,болезнь забери". Удивительно встав утром головные боли меня уже не мучили, но вирус уже глубоко запустил свои корни в меня, у меня начался кашель. Уже позже я анализировала свои действия, где то я по не знанию ошибласть не зная с чем имею дело. Вывод был таков,раз земля матушка излечила от головной боли меня, при этом я лежала на спине,а при лечение этого вируса,который корни запускает внутрь тела,нужно ложится на живот(корни должны уходить в землю).Всё живое имеет энергетическое поле,наша Земля тоже,у земли оно более мощное,в старину люди таким образом вылечивались востонавливая своё энергетическое поле.Своё время я упустила,начались дожди.Но жизнь меня свела с замечательным добрейшем души  человеком,врачём.Мой ангел...она каждый день после работы, приходила к нам и ставила мне уколы и системы, наверное только благодаря ей я выздоровела, я ей благодарна безмерно.  Следовала её рекоминдациям, налегала на бананы и яблоки,хурма и финики тоже полезны, ни каких цитрусовых,дынь,арбузов,не пить холодную воду,газировоную сладкую воду, держать своё тело в тепле,лежать на животе, делала гимнастику для дыхания купив воздушные шарики. Следуя этим рекоминдациям я поправилась, но не нужно расслабляться(ошибка многих) вирус стал частью нашей жизни, он везде и всюду,он мутирует становясь всё изошрёней. Всевышний,Создатель наш молюсь и благодарю тебя за добрых людей которые встречаются на моём пути.Господь наш,прости нас за наши грехи...помоги нам пройти этот путь...После болезни тело ослабленно, меня восстановила чага(берёзовый гриб).В последнее время я его стала дабавлять по утрам в кофе, плюс чайную ложку мёда, заряд бодрости на весь день вам обеспечен. Берегите себя и своих близких...


Рецензии