16 глава

   Время 17:56. В доме Ким горит свет только в комнате сына. Родители как всегда куда-то отправились, оставив своего сына одного дома. Понимая, что их ребёнок всего лишь подросток, стоит оставлять его одного дома, чтобы побыть с собой или пригласить в гости друзей. Но вместо друзей Тэмин пригласил Селену, чтобы провести с ней время наедине. За последние события парень не мог поверить в то, что девушка, в которую он влюблён несколько лет, осознано потянулась к нему с поцелуями. Хотя Тэмина держали мысли о Хане. Он думал, как правильно преподнести новость о том, что его совершено не интересует девушка, что чувства к Селене не погаснут. Казалось бы, что это легко расстаться с девочкой , но только в теории.
 - Когда ты скажешь Хане? - Селена переметнула свой взгляд на учебник по химии, читая теорию.
 - У меня встречный вопрос, - Тэмин нежно улыбнулся, наблюдая за девушкой.
 - Я первая задала!
   Селена лежала на кровати парня и делала конспект по учебнику, пока Тэмин сидел на геймерском кресле и что-то искал в интернете, переодически поглядывая на девушку.
 - Я не хочу тебя обидеть, но сколько раз ты утверждала , что точно расстанешься с Мэттом? - на лице парня появилась ухмылка. - Только не обижайся, но я устал жить обещаниями.
 - Тогда у меня не особо веская причина была, - глаза девушки стали злее.
 - Твои родители убьют тебя?
 - Я не знаю, как преподнести новость Мэтту, - девушка опустила глаза и продолжила писать конспект.
 - Я тоже не знаю, - парень вздохнул и оторвал взгляд от компьютера.
   Встав с кресла, парень плюхнулся в кровать и наблюдал за девушкой. Тэмин аккуратно убрал кудрявые локоны Селены , лезущие на конспект, и нежно поцеловал в щеку. Брюнетка посмотрела на парня и улыбнулась нежно, но в глазах была некая боль , потому что никто из них не знал, как избавиться от прошлого, чтобы вступить в настоящее. В эту же минуту влюблённое молчание прерывает звонок от Сэма на телефон Тэмина. Взяв трубку, Сэм предложил другу встретиться через 10 минут. Парень согласился на данное предложение.
   Тем временем в доме Джонс было спокойно, даже слишком. Бунтующий подросток , у которого в крови сильный адреналин от антидепрессантов , лежит на кровати и отходит от прошлой ночки. Проведя всю ночь у какого-то парня из клуба, которого она знала всего лишь несколько часов , она приехала домой пьяной и с разорванной одеждой от бурной ночи в его постели. Нора встала с кровати и зашла в ванную комнату, чтобы умыть своё лицо. Посмотрев а зеркало, лицо девушки было очень уставшим и подавленным : огромные мешки под глазами, дряблая кожа, ранние морщины. Таблетки точно не давали улучшения, наоборот, они пытались добить девочку. Нора несколько секунд подержала своё лицо под холодной водой, чтобы хоть как-то освежиться, но это было бесполезно. Разум был полностью поглащен неизвестными веществами, которые должны были помочь организму, а не добить.
   Приняв ещё парочку таблеток, Нора легла на кровать и уставилась на потолок , думая обо всем. Она не знала ни имени парня, ни о событиях последних дней, ничего знала. Вспомнив о своём парне, который , скорее всего, является бывшим , на глазах появились слезы. Быстро взяв телефон , Нора со слезами на глазах стала набирать Сэма, чтобы он приехал и поговорил с ней. Гудки...долгие гудки. Голос Сэма. На лице Норы сразу появилась улыбка, словно она не слышала своего родного человека больше года. Он снова на крючке? Неизвестно.
 - Да? - агрессия в голосе парня.
 - Ты можешь приехать ко мне? - дрожащий голос девушки заставляет парня задуматься.
 - Что случилось?
 - Я...не знаю. Я скучаю по тебе.
   «Я скучаю по тебе»... Сэм не знал, что сказать, хотя внутри него до сих пор есть тёплые чувства к ней. Нельзя просто так взять и выкинуть человека из головы, особенно если он очень дорог и важен. Сэм ответил, что скоро приедет к Норе после разговора с Тэмином. Он попался? Возможно, ребятам есть о чем поговорить, чтобы сделать какие-то выводы. Возможно, они снова сойдутся. Но для меня это выглядит так, что никто не умеет учиться на собственных ошибках и не умеют отпускать прошлое.
   Подъехав к дому Ким, Тэмин стоял у ворот  в оверсайзной серой толстовке и трениках. Капюшон прикрывал засосы на шее парня. Он не знал, о чем Сэм хочет поговорить, что ему нужно сообщить или даже предупредить.
   Сэм вышел из машины и направился к Тэмину с каменным выражением, хотя ранее он всегда улыбался и был рад видеть абсолютно каждого друга. Тэмин насторожился.
 - У тебя дома родители? - Сэм всегда любил сидеть дома у друзей. - Обычно ты не выходил к воротам, чтобы даже на 5 минут что-то обсудить.
 - У меня гости, - Тэмин холодно отрезал и поднял глаза на друга.
 - Хорошо... - взгляд Сэма был немного смущенным, - я приехал , чтобы попросить тебя не причинять боль Хане. Ты знаешь, что я довольно близко с ней общаюсь вне школы. Так что...если ты согласился быть ее парнем, тогда не смей с ней вести себя , как последний равнодушный ублюдок.
   Глаза Тэмина стали больше. Он не ожидал такого разговора с Сэмом. На секунду Тэмин подумал, что сейчас появится угрозы.
 - Она знала, на что соглашалась, - Тэмин предупредил Сэма , - она знала. Ты думаешь, что забыть прошлые чувства очень легко? Ты сам проходишь такую стадию.
 - Но ты же понимаешь, что Селена много раз врала тебе и всегда возвращалась к Мэтту. Ты правда считаешь, что в один день она придёт и скажет, что что-то чувствует к тебе, кроме дружбы?
 - Хах! - Тэмин засмеялся, зная, что уже это случилось.
 - Тебе самому смешно!
 - Почему ты приехал? - взгляд Тэмина стал дерзким. - Что ты хочешь от меня? Отстоять достоинство Ханны?
 - Я приехал тебя предупредить! Хана очень дорожит тобой. Если ты разобьешь ей сердце, то она упадёт в депрессию и снова будет резать себе вены.
 - Что? - парень нахмурил брови. - Резала вены? Бред какой-то.
 - Она резала вены даже тогда, когда ты ей начал нравиться. Хана понимала, что между вами не будет никакой любовной линии, но ее чувства достаточно сильные к тебе. Да ты и ведёшь себя галантно с каждой девушкой. Из-за этого в тебя влюбляются. Хотя ты сам безответно любишь ту, которая никак не может отпустить мразь, изменяющую и пудрящую ей мозги. - Сэм снова взглянул на парня. - Не делай ей больно. Не пудри голову девочкам.
 - А я просил в меня влюбляться? - Тэмин настойчиво продолжил разговор. - Если они не знают, что такое "хорошее отношение", то это не мои проблемы.
   Сэм оставил Тэмина наедине с этим диалогом и сел в машину. Парень пялил в одну точку и не мог отойти от новости, которая была слишком личной и порой щекотливой.
   Зайдя в дом, Тэмин сразу же направился в свою комнату, где до сих пор девушка
писала конспект по химии , лёжа на кровати парня. Пройдя порог комнаты, парень с задумчивым взглядом сел на кровать и смотрел на своё отражение в зеркале. Селена , заметив состояние Тэмина, убрала тетради и учебники с кровати и прижалась сзади к парню, наблюдая за его лицом через отражение в зеркале.
 - Вы поссорились что ли? - прошептала девушка, не отпуская Тэмина.
 - Ты знала, что Хана резала вены из-за меня? - Тэмин переметнул взгляд на Селену. - Ты знала?
 - Нет, - девушка удивилась от данной новости, - не знала.
 - Сэм предупредил меня. Если я брошу ее, то вдруг она снова возьмётся за старое.
 -  И что ты предлагаешь? - девушка взглянула на парня и схватила его за руку, бросив надменный взгляд при одной мысли о Хане. - Встречаться тайно?
 - Ты тоже не знаешь, как сообщить Мэтту и родителям.
   Селена отпустила руку Тэмина и встала с кровати с недовольным лицом. Собрав все учебники и тетради в свою розовую сумку, девушка замечает , что сережка в форме бабочки с бриллиантами куда-то упала.
 - Ты обиделась? - спросил Тэмин с лёгкой нежностью в голосе. - Я не хотел тебя обидеть как-то.
 - Я потеряла серёжку, - прошептала девушка , взяв сумку в руку.
 - Я куплю новые, - Тэмин схватил за руку Селену.
 - Решил купить? Увы, я не продажная...
 - Серьезно? - усмехнулся парень. - А Мэтту можно было ?
   Лицо девушки стало агрессивным. Селена ударила по лицу Тэмина и покинула его комнату. Парень, понимая свою ошибку, ринулся за девушкой, чтобы выпросить прощение. Каждый раз ,пытаясь схватить за руку девушку, она отталкивала Тэмина , не желая выслушивать ни извинения , ни тёплые слова. Девушка покинула дом парня и отправилась в свой, стоящий по соседству с домом Ким. Тэмин понял, что совершил ошибку, но уже не знал, как исправить. Возможно, нужно дать время девушке подумать и успокоиться.
   Время 18:30. Звонки Каролине. Многочисленные звонки. Девушка просто игнорирует меня. Я видел сегодня ее с Дэмом, но не мог понять, что между ними. Все прекрасно понимали, что эта новенькая очень сильно симпатизировала мне. Мои парни знали, что я неровно дышу к ней.
   Что, Дэм? Не получается с Меган? Решил сразу к Каролине? Ну, да! Она же не знает, каким ты был сталкером для Меган. Она не знает тебя настоящего. Она не знает Даниеля, но знакома с Дэмом. Внутри меня все тряслось, ибо действительно надеялся на сегодняшнюю встречу с блондинкой. Я выключил телефон и лёг на кровать, пытаясь не думать о ней.

   Время 18:44. Находясь в комнате Норы Джонс, Сэм сидел на кресле и смотрел на новые картины девушки , которые передавали некий страх и ужас. В каждой картине были намёки на суицид. В одной из них девушка четка передала, как героиня картины стоит перед зеркалом и держит в руках лезвие. Другая картина уже показывает саму смерть с косой, обляпанной кровью, словно герой уже убил свою жертву. Сэм проглатывает ком в горле и поглядываю на Нору, сидящую напротив него. Заметив изменившиеся черты лица, парень догадывался, что дело не в депрессии. Увидев пузырёк с таблетками на компьютерном столе, парень насторожился, так как она была наполовину пустой.
 - Ты изменилась, - прошептал парень, вдохнув в себя электронную сигарету.
 - В последнее время мной овладел бес. - Нора взглянула на Сэма и протянула руку, чтобы парень дал ей тоже сделать затяжку. - Я даже не знаю, как справляться с этим дерьмом.
 - Зато ты сразу бросалась в кровать к парням, - парень упрекнул девушку и снова посмотрел на пузырёк.
 - Я ничего такого не совершала, Сэм! Я все это время была дома и думала о своём здоровье!
 - В клубе? - взгляд парня стал дерзким. - Тэмин видел тебя там. Можешь даже не врать мне. Я же понял, что ты используешь меня. Когда тебе удобно - звонишь мне.
   Нора прыгнула на Сэма и накинулась с поцелуями. В этот момент Сэм почувствовал отвращение к девушке и оттолкнул от себя. Он прекрасно понимал, что Нора специально пытается надавить на парня. Она принесла ему достаточно много боли. Сэм забыл обо всем ради этой блондинки.
 - Прости, Нора, но я больше не буду твоей марионеткой! - рыкнул парень и схватил электронную сигарету. - Я люблю тебя до сих пор, но ты сама ломаешь все, что было между нами. Мне очень жаль, что наша история закончилась именно так.
 - Ты думаешь, что я не смогу без тебя? Ты ошибаешься! - кричит Нора сквозь слезы, понимая, что ее план рухнул.
 - Сначала перестань вести себя , как шлюха. Потом поговорим.
   Сэм хлопнул дверью в комнате Норы и покинут дом Джонс. Сев в свою машину, внутри парня все кипело, температура тела просто пробивали все внутренности. Сэм должен понимать, что все, что он сделал сегодня даст ему плоды. В эту же секунду ему приходит сообщение от Норы : «Я с тобой все это время была из-за жалости! Ты думаешь, что с тобой правда кто-то заведёт отношения! Ты смешон! Я всегда знала, что тебе симпатизировала другая девушка - Хана! Сэм Вэл - идиот, считающим , что такая девушка, как Хана Тейт , будет встречаться с ним! Убейся!»
   Время 23:00. Дэм стоял на детской площадке , ожидая главного торговца с сумкой денег, чтобы передать все Каролине. Увидев парня лет 20-23 , Дэм не удивился в том, что в этот бизнес входят молодые парни, у которых все плачевно с деньгами.
   Поздоровавшись с парнем, тот ничего в ответ не сказал, а просто протянул достаточно тяжёлый рюкзак. Открыв его, Дэм удивился , что в сумке было столько пачек с деньгами. Он не верил, что за день было реально заработать столько с помощью продажи наркотиков с нескольких районов. Дэм прижал сумку к себе и рванул к тому небольшому магазину, который на ночь закрывается , где собираются сотрудники Каролины.
 - 20 560 долларов было в этой сумке, - улыбнулся Том, посчитав все деньги и протягивает 1000 долларов в руку Дэма.
 - Столько денег всего с нескольких кварталов? - удивился Дэм, приняв деньги.
 - Спрос большой , - Том убрал все деньги в сейф , находящийся под барной стойкой, - а качество очень даже ничего. Да и бренд.
 - Бренд? - посмеялся Дэм, хотя сердце билось от некого страха.
   Положив руку на плечо Дэма, парень предложил присесть и выпить чего-то расслабляющего, на что юнец отказался. Посмотрев на место, где были два трупа и река крови , Дэм зажмурил глаза и хотел забыть то, что вчера произошло. Сев на диван, стоящий недалёко от бильярдного стола, Дэм наблюдал, как Том что-то искал в своём телефоне. Он нашёл одну фотографию, на которой были изображены сам Том и Каролина.
   Показав Дэму, парень не понял посыла этой фотографии, потому что это выглядела как обычное фото двух друзей, улыбающихся на камеру. Ничего особенно.
 - Я уверен, что у тебя слишком много вопросов, - прошептал Том, убрав фото.
 - Конечно, - фыркнул Дэм, опустив взгляд вниз.
 - Каролина является моей двоюродной сестрой по линии отца.
 - Чего? - Дэм испытал удивление, так как они оба были достаточно не похожи друг на друга. - Это семейный бизнес?
 - Можно и так сказать, - посмеялся Том.
   В этот момент Дэм действительно стал ломать голову и осознавать то, что попал в глубокую яму, откуда будет действительно тяжело выбраться, как бы ты не хотел. Том похлопал по плечу Дэма и немного нагнулся к парню, чтобы рассмотреть удивленное лицо мальчика.
 - Как это произошло? - спросил Дэм с недоумением на лице.
 - Я не думаю, что должен что-то тебе рассказывать, но уверен, что сама Каролина объяснит тебе все.
 - И где она?
   В эту же секунду заходит блондинка в чёрном оверсайзном спортивном костюме за деньгами, заработанными за весь чертовый день. Каролина , заметив Тома и Дэма, бросила высокомерный взгляд и направилась к барной стойке. Взяв все содержимое из сейфа, девушка быстро , не считая сумму, переложила в свою большую чёрную сумку , предназначавшуюся для спорта.
 - Остальные деньги я перечислю на карту, Карл! - крикнул Том с лёгкой насмешкой в голосе.
 - Не забудь отправить мне список должников, - Каролина направилась к нам , закрыв сейф, - иначе я сама прибью тебя.
 - Ты торопишься?
 - Если ты хочешь снова рассказать свои тупорылые и никому неинтересные истории, то не трать мое время и своё, - огрызнулась девушка.
 - Удели внимание Дэму, пока мне нужно отойти.
   Том встал с дивана и подмигнул Дэму, дав знак, что все будет хорошо. Дверь захлопнулась. Каролина села рядом с Дэмом и смотрела в одну точку, ожидая, пока парень сам начнёт задавать вопросы. Дэм взглянул на Каролину и не понимал, что эта девочка имеет две жизни и играет в две разные роли. Он не знал, где настоящая Каролина Белладонна. В школе девушка была открытой и очень милой, а за пределами - кровожадным лидером и стервой.
 - Тебе не 16 лет, - прошептал Дэм, опустив взгляд вниз, - мне это сказал Том. Какая у тебя цель? Почему ты пришла в нашу школу?
 - Я не обязана что-то рассказывать тебе. - Каролина взглянула на Дэма с пустыми глазами. - Мы недостаточно близки.
 - Я думаю, что нам стоит познакомиться. Я могу узнать двадцатилетнюю Каролину, а ты сможешь познакомиться с Даниэлем.
   Уголки губ Каролины поднялись, но глаза шептали что-то другое. Дэм подвинулся ближе к девушке и начал наблюдать за ее равнодушным состоянием. Каролина откинулась на спинку кожаного дивана и глубоко вдохнула, словно хотела что-то рассказать , но боялась близости.
 - Мне нравится девочка , которая соблазнила меня , использовала , а потом кинула. Она оставила огромный след в моем сердце, за что мне очень больно. - прошептал Дэм, поглядывая на Каролину, которая до сих пор делала вид, что ей все равно. - В один день она кинула меня во френдзону, не объяснив причину. Я пытался добиться ее, но она агрессивно посылает меня на все четыре стороны. Она как-то раз сказала, что без отца я всего лишь пустое место. Мне было очень обидно.
 - Зачем ты бегаешь за какой-то шаболдой, которой плевать на тебя? - глаза Каролины до сих пор выражали равнодушие. - Ты ещё ребёночек...
 - Из-за неё у меня появилось желание зарабатывать деньги. До этого мне было плевать.
 - Из-за этого желания ты теперь находишься в эпицентре убийств , нелегальных продаж. Ты маленький ребёнок, Даниель, и никому ничего не должен. - Каролина встала с дивана и направилась к бару, чтобы налить себе выпивку.
   Дэм встал с места и кинулся вслед за Каролиной, как маленький котенок за матерью. Девушка сделала себе безалкогольное мохито и налила отдельно спрайт в стакан для парня.
 - Раз я являюсь твоей «правой рукой», то также имею право знать и о тебе, - улыбнулся Дэм, смотря в бездушные глаза Каролины.
 - Моя жизнь была нелегкой, Даниель. Я не думаю, что это будет интересно. Нет, конечно же, мотивы у меня были совершенно другими, а не как твои, идиотские.
 - Расскажи, - парень прошептал нежным голосом и посмотрел с щенячьими глазами на блондинку.
 - Что ты хочешь знать?
   Каролина сделала небольшой глоток напитка и случайно обронила стакан на пол. Секундный звон в ушах. Десятки маленьких стеклышек расположились на липком полу. Глаза девушки устремились на эти стекляшки и никуда больше не сдвигались. Дэм наблюдал за поведением Каролины, словно она ушла в транс или в свои воспоминания. После нескольких секунд девушка пришла в себя и отошла от барной стойки, сказав, что завтра уберут полностью комнату. Даниель сел на диван, откуда вчера девушка достала револьвер. Каролина медленно присела на диван и устремила свой взгляд на то место, где было тело того мужика, который чуть не задушил блондинку. Парень перевёл свой взгляд на нее, ожидая ответа.
 - В 12 лет моего отца убила его жена , чтобы забрать все деньги, недвижимость , машины себе. По факту, оставили меня без наследства, которое я должна была заполучить два года назад. Я очень сильно любила своего отца. - Каролина подняла глаза и долго пялила на шест , стоящий впереди ребят. - Он всегда дарил мне розы, синие розы. Папа всегда красил розы перед нашей встречей, но в один день я не получила розу. Мама рассказала, что его шея была перегрызена какой-то собакой, которая гуляла без хозяев. Я не верю в это. Я уверена, что это его бывшая жена подстроила это все ради его состояния.
 - Кем работал твой отец? - глаза Дэма были ошарашены.
 - Он был популярным итальянским дизайнером, художником и...наркобароном. Каждый сотрудник, который работал с ним , был убит или арестован после его смерти. Моя мать на то время была замужем за другим мафиозным бандитом и родила от него пятерых детей, пока я жила у бабушки и дедушки. - голос девушки стал дрожать. - Но в один день он подставил моего деда и разорил его фермерский бизнес. На следующий день пришли его громилы и застрелили их, - Каролина взглянула на Дэма и с комом горле пыталась продолжить историю, - потому что они были родителями моего отца. Отчим и отец были союзниками в прошлом, но что-то пошло не так. Теперь я не хочу видеть ни маму, ни его. Ненавижу всем сердцем их.
 - А как ты оказалась в этом бизнесе? - Дэм сел ближе к Каролине, чтобы успокоить, если девушка заревёт.
 - Отчим в 16 лет отвёл меня в одно место, куда собирались эти шишки. В тот день я впервые попробовала на вкус убийство, после чего было сложно остановиться. Это как игра. Ты убиваешь человека, а на твой счет капают деньги.
 - Сколько человек убила в тот день?
 - Их было шестеро. Двоих я зарезала в уборной, когда они приставали ко мне с плохими намерениями. Одного загрызла псина, которая была у отчима, питбуль. Других застрелили. Тела продали на чёрный рынок, где я впервые получила огромные деньги. - Каролина взглянула на Дэма и слегка улыбнулась. - Мне понравилось это дело. После отчим предложил мне быть его союзником, но, узнав историю от Тома , что он ненавидел моего отца, мне захотелось расправиться с ним. В течение года я заявила о себе в этом бизнесе. Это было несложно... я словно с рождения знала, что это мое дело. Я знала все схемы разорения людей , виды наркотиков и как продавать их. Я сделала огромный доход.
 - А что потом?
 - Когда мне стукнуло 18 лет, моя мама узнала, что я явлюсь главарем мафиозной банды - отказалась от меня. Старшие сестры покинули меня, разъехавшись по разным странам. Она не могла принять этот страшный факт, что за мою голову готовы отдать миллионы. Тогда мне пришлось кочевать из штатов в штаты.
 - Почему ты здесь? - прошептал Дэм, не отрывая взгляд на блондинки.
 - У меня есть неотложные дела в этом городе. Я ненадолго, но и тебе помогу, раз у тебя такая «проблема», - девушка ехидно улыбнулась.
 - А что ты забыла в нашей школе?
 - Есть миссия, которую решить могу только я сама.
   Время 00:34. Сэм выпил 6 стопок водки , запивая при этом колой с вином из одного стакана. Парню было достаточно отвратительно от своих действий, которые он совершил за последнее время. Он не мог простить себя за то, что забыл день рождение своей сестрёнки, не купил подарочек. Сэм все время думал о Норе, которой было глубоко наплевать на своего парня. Увидев другой пузырёк с антидепрессантами , в голове парня возникли некие сомнения содержимого.
   Вспомнив внешний вид девушки, тут точно не могло не идти речи о наркотиках. Огромные мешки под глазами , худощавое телосложение, ломка - все эти признаки были в девушке. Антидепрессанты не давали бы такого сбоя. Вспоминая , как девушка прикасалась губами к другому парню, Сэм просто бил себя по лицу, чтобы хоть как-то почувствовать физическую боль.
   Выйдя из машины, он увидел перед собой высокое многоэтажное здание , в котором работал раньше его отец психотерапевтом для офисных сотрудников банка. В этом здании все знали Сэма, потому что ранее летом он работал курьером от этого банка (развозил банковские карты), поэтому было не сложно зайти внутрь. В эту минуту он понимал , что нужно предупредить друзей о своих намерениях, что парень готов наложить на себя руки. Он решился на это, хоть понимал, что ему , скорее всего, просто не хватало внимание от друзей, нежели действительно он хотел бы вырвать из своей грудной клетки сердце и перестать дышать. Достав телефон, он первым же делом стал писать мне и Дэму , предупреждая о том, что никто не виноват в том, что он хочет сделать. Парень заранее предупредил адрес. Все больше и больше выглядит , как "помогите, мне нужно ваше внимание". Прекрасно все понимали, что Сэм просил лишь внимание со стороны друзей, ведь ему нужен был лишь шум вокруг себя. Может быть, это такая характерная черта Весов, но и сам Сэм не блещил умом, честно говоря. Он настолько сильно любил, как все ему писали и спрашивали о его состоянии здоровья, чтобы просто поинтересоваться настроением. Он любил, как на него постоянно смотрели его друзья. Он любил быть актером.

 - Я правда...как ребёнок? - щенячьи глаза Дэма устремились на Каролину. - Я иногда не понимаю, что творю.
 - В силу возраста, - блондинка прошептала эту фразу и продолжала пересчитывать деньги в сумке. - Вскоре тебя настугнут самые жесткие и ожидаемые разочарования.
 - А что мне нужно сделать? Будь для меня как старшая сестра, чтобы подстраховать меня в некоторых опасных ситуациях и дать совет в нужное время, - посмеялся Дэм , по-прежнему смотря на Каролину невинным взглядом.
 - Никогда никому не будь обязан - это раз! Два - не смей , чтобы кто-то командовал тобой. И самое важное, Даниель, - Каролина подняла глаза и с порицанием смотрела на парня, - люди приходят и уходят. Не все могут остаться с тобой до конца жизни, потому что рано или поздно они все , все до единого, покажут своё настоящее животное нутро, которое сожрет тебя и твою душу.
   Слова блондинки ударили в голову юноше, который с каждым днём боролся со своими проблемами из-за отца, Меган и своего неизвестного будущего. Парень нацелил свой взгляд на Каролину и долго думал, что бы ответить ей. Она была права. У неё огромный жизненный опыт, который оставил огромную дыру в сердце, неизлечимая боль...
 - Возьми меня с собой , когда ты закончишь с делами здесь, - парень с грустным взглядом посмотрел на девушку.
 - Даниель, - девушка положила пересчитанные деньги в сумку и приступила к серьёзному разговору с парнем, словно он ее младший брат, - я не думаю, что твоя семья одобрит тот факт, что их сын сбежал. Особенно, зная должность твоего отца. Они сразу найдут нас. Тебя - домой, а меня - в тюрьму. Даже , не зная настоящее лицо наркобарона, ко мне будут прилетать многочисленные и каверзные вопросы от твоего отца. А оно мне надо?
 - Научи меня! Я буду верен тебе!
 - Никому ничего не обещай. Это будет под цифрой 4. Верно? - Каролина пыталась отвязаться от парня. - Тем более, солнце моё, ты  не все знаешь, что нужно делать в этом бизнесе.
 - Так дай мне новое задание! - парень с бешеными глазами не отставал от блондинки, идущей к выхожу комнаты. - Ты же не знаешь меня! Ты можешь проверить меня!
   Девушка остановилась перед дверью и коснулась до ручки двери, пока не услышала слова Дэма. На ее лице появилась хитрая улыбка, которая точно не несла никакой положительной стороны. Каролина повернулась к Дэму, который был выше ее на голову, и прикоснулась к его бардовой куртке.
 - Я тебе дала всего 1/3 обязанности «правой руки», - девушка медленно и отчетливо стала произносить каждое слово, - ты же не все знаешь, милашка.
 - Расскажи! - на лице Даниила появилась жизнерадостная улыбка.
 - Завтра нужно будет ввести переговоры со всеми должниками, которые влезли туда, куда даже собака не сунется.
 - Я буду как коллектор?
 - Ага, почти.
 - Мне нужно будет им пушкой угрожать? Жесть, я буду настоящим бандитом.
 - Если ты не сможешь показать весь свой потенциал, то не стоит больше работать вместе. Справишься? - Каролина кидала ему вызов, а сама уже готовила хитрый план в голове, как бы спровадить Дэма из этого бизнеса, чтобы больше не лез сюда.
   Время 0:55. Я получил сообщение от Сэма и глазам не мог поверить в то, что он решил сделать. Самоубийство - последнее , что можно сделать в этом мире. Я взял ключи от одной из машин моего отца, хотя их всего лишь было не так много, три автомобиля : Hyundai , Audi и Ferrari. Долго не думая, я схватил ключи от спорткара, чтобы быстрее добраться до этого чертового банка. Приехав через 5-7 минут, я уже чувствовал, что дома меня будет ожидать серьёзный разговор с отцом по поводу многочисленных штрафов на его машину. Зайдя внутрь, я сразу спросил у охранника , куда направился Сэм и сколько времени прошло, чтобы точно знать : успею ли я остановить его кончину.
   Услышав , как лифт открывает на первом этаже , я сразу рванул туда к другим сотрудникам и сообщил , что с крыши сейчас же пригнёт юнец. Как ни странно, но они согласились , чтобы мы сначала отправились на самый высокий этаж. Возможно , им было плевать, потому что никто не заикнулся по тому поводу, что кто-то собирается наложить на себя руки, то ли они решили, что я чудик и пусть быстрее отвяжусь от них. Находясь в лифте, я набирал Тэмин и Дэма, но что тот и другой сорванец не отвечали на звонки. Около 7 пропущенных я оставил каждому. Наконец-то! Дэм взял трубку! Я был в бешенстве на то, что никто из них так долго не отвечал на звонки.
 - Черт! Ты где? - я в панике и кричу на весь лифт.
 - Я еду,- Даниель спокойно прошептал, словно ничего не случилось.
 - Дэм! Ты чего такое спокойный? - я начинаю ещё больше злиться из-за равнодушия моих друзей к данной ситуации, хоть и можно было догадаться, что Сэм всего лишь снова хотел поймать звезду и быть в центре обсуждения. - Сэм же вот-вот спрыгнет!
 - Он блефует...вот увидишь. Просто дождись меня. Тэмин с тобой?
 - Он не отвечает! Дэм! Ты несёшь чушь! Когда Сэм пытался развести нас?
   Сэм всегда разводил нас на секундное внимание для  кормления своего эго. Мне стоило послушаться Дэма, чем , ломая голову, спешить к актеру мертвого и фальшивого Бродвея. Просто я сам иногда хотел сильно помочь друзья, несмотря на всех их косяки. Если бы Хана попросила моей помощи, то я бы соизволился предложить свое плечо, несмотря на некоторые инциденты.
   В эту же минуту Дэм выключает телефон. Я в бешенстве начинаю бить по кнопкам лифта, чтобы быстрее доехать, но меня остановлюсь парни офисных отделов. Во мне кипит ярость. Я не мог простить себе эту погрешность. Я не должен допустить смерть моего друга.
   Наконец-то! Лифт остановился на самом последнем этаже. Я пулей выхожу из маленькой металлической комнаты и по лестнице верх взбираюсь на крышу. Открыв дверь, я видел перед собой Сэма, стоящего на обрыве. Он не видит меня? Отлично!
   Ветер сдувает мои слегка кудрявые волосы. Обернувшись , никого другого не было. Я подкрался сзади , схватил парня за бёдра и со всей силой откинул назад. Я почувствовал боль в спине из-за того, что упал на пол и меня прижало тело Сэма. Быстро оказавшись сверху над ним, я сразу же схватил его за руки. Посмотрев ему в глаза, они были до ужаса красными, словно все капилляры лопнули. Через несколько секунд я почувствовал запах алкоголя и понимал, что он делал это не с трезвой головой.
 - Ты что творишь, дебил!? - я в бешенстве кричу на парня, пытаясь достучаться до его пьяной головы. - А если...если бы ты сбросился! Что мы бы делали без тебя? Ты думаешь своей тупой головой?
 - Марти, - кряхтит Сэм, пытаясь разглядеть своего друга, - мне все равно осталось недолго...
 - Что? - мои глаза становились еще злее, так как я не понимал , что вообще просиходит в голове у друга. - Ты что такого говоришь, козел? Подумаешь, что тебя бросила Нора? Она же шлюха!
 - Мартин, ты не понимаешь! - посмеялся Сэм, продолжая смотреть на мой испуганный вид.
 - Что я не понимаю? ЧТО!?
 - У меня рак, - прошептал Сэм и заплакал.
   По моим щекам покатились слезы. Я не ощущал , что начинаю плакать. Я не мог понять, что сейчас происходит с моей менталкой. Надо мной лежит друг с детства и сообщает, что он болен раковым заболеванием. Я не могу не перестать смотреть в его красные глаза, которые ревут с моей душой. Через секунды 3 меня прорывает на слёзы. Я не мог поверить...я не верю...нет. ЭТО НЕ ПРАВДА! СКАЖИ, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА! НЕ ПЛАЧЬ! СКАЖИ, ЧТО ТЫ ШУТИШЬ! Пожалуйста , не уходи, мой друг. Внутри меня все сжималось. Я хотел кричать, но не мог...внутри меня кричало...сердце кричало.
 - Прости меня, - задыхается Сэм в слезах, - простите меня, парни, пожалуйста!
 - Скажи, что это шутка! - я до сих пор в надежде на то, что это жесткая шутка. - НЕ МОЛЧИ, МАТЬ ТВОЮ! СКАЖИ, ЧТО ТЫ ВРЕШЬ!
 - Я хотел рассказать вам , но вы все были заняты...я был одурманен проблемами Норы...я...я не мог сказать.
 - ПОЧЕМУ? - я в истерике, паника. - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СООБЩИЛ!?
 - Ты был с Каролиной, Дэм думал о деньгах и Меган, а Тэмина беспокоила только Селена. Я чувствовал себя одиноким, жалким и несчастным. Я чувствовал, что наша дружба разрывается...а все из-за девчонок? Нет! Просто мы все отдалились, Мартин.
 - Не говори ерунды, - рукавом толстовки вытираю свою сопли и слезы, но никак не могу остановиться.
 - Это горькая правда, Марти! - истерически смеётся Сэм. - Может...мне стоит правда покинуть этот мир? У меня нет любви настоящей, я никому не нужен...
 - ЗАТКНИСЬ, УБЛЮДОК! - истерика добивает меня. - НЕ ГОВОР
И ТОГЛ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!
 - Я даже забыл о дне рождении моей сестрёнки!
   Я смотрел на Сэма и не мог остановиться. Огромное море чувства и эмоций охватили мой мозг и мое тело. Я не мог дышать из-за слез, каждый раз задыхаясь. Мне казалось, что я упаду в обморок от таких новостей. Мне очень хотелось бы думать, что это всего лишь сон. Ударив себя по лицу, я не проснулся, да и боли не чувствовал. Я смотрел на лицо Сэма, которое слегка улыбалась в слезах. Я упал на холодный пол крыши и смотрел на темное звездное небо. Я схватил за руку Сэма и не отпускал, думая, что он снова захочет убить себя.
   На меня вдруг нахлынули воспоминания детства , как мы играли в магазин или больницу на заднем дворе дома Дэма. Вместо денег мы расплачивались листьями деревьев , лекарство делали из воды, смешанную с лепестками цветов , растущими в саду миссис Фэнтон. Я вспоминал, как мы все в детстве дружно играли и были не разлей вода. Сэм всегда улыбался и казался самым счастливым, пока не вошёл в подростковую жизнь. В 16 лет ему диагностировали рак... я не могу поверить в это. Я не могу поверить в то, что могу потерять друга. Вот и закончилось детство.


Рецензии