Чему быть, того не миновать

 Октябрь 2021 года, пандемия КОВИД набирает обороты .Четвёртая волна нещадно забирает людей .Много знакомых покинуло нас . Коснулась эта болезнь и нашей семьи.  В первую волну переболела семья дочери ,даже и годовалый ребёнок перенес её. Мы с Николаем держались как могли .Привились Спутником 5 и потеряли бдительность, а Ковид тут как тут, несмотря на прививки-оба заболели .
Не хочется описывать состояние, многих в мире коснулась эта чума. Я за недельку поправилась, а вот супруг был на грани, в больнице под кислородом. Мысленно присутствовала с ним рядом ,молилась, чувствовала, как ему плохо, что он уходит ,своей психической энергией держала мужа в жизни и предавала мысленно установку на выздоровление и по мобильному. Как то удалось под утро заснуть ,словно наяву приснился сон .Что то тёплое и светлое берёт за руку ,обещает показать место на земле ,которое я еще не видела, покорно иду за ним. Солнечное создание подводит меня к этому месту и исчезает, передо мной расстилается панорама –безбрежного, покрытого толстым льдом моря, а на берегу-качели, уходящие ввысь к горизонту. Пустынно. Только я с седыми длинными  волосами раскачиваюсь на качелях над ледяным морем и слышу стихи мужа : « Мы придём с нашим морем проститься на закате вечернего дня»  Муж обнимает меня за плечи со словами:  «Я так хочу быть с тобой».
Этой ночью у Николая был кризис, слава Богу ,в сторону выздоровления .Вместе пытаемся восстановиться и не теряем больше бдительности ,а там –чему быть ,того не миновать .


Рецензии