Мой маленький Бог

               
У каждого человека свой Бог. У атеистов он тоже есть, только вид у него другой.
Бог настолько интимен, что многие люди даже себе боятся   его представить в подробностях.
Мой Бог был, как отец, всемогущий, добрый, у которого я вечно что-то просила. Мои хотелки сыпались, как из рога изобилия.  Если что-то мне не давалось, я пререкалась и скандалила. Так продолжалось всю мою сознательную жизнь.
Но вдруг я тяжело заболела ковидом.  В бреду я увидала другого Бога.
Маленький мальчик сидел на зелёной траве  у реки.  Он поднимал свою ладошку и дул на неё. От его дыхания появлялись сотни живых существ. Улетали бабочки, стрекозы, прыгали кузнечики, убегали зайцы.  Ребёнок смеялся и снова дул на ладошку, тогда уплывали рыбы, уползали раки.
У этого Бога стыдно что-то просить, страшно его отвлекать разговорами, пока ты с ним говоришь, не появится новая жизнь, ему невозможно помочь, человек не может вдохнуть жизнь. Остаётся только одно защищать всё то, что он создал.
Я выжила и больше ничего не прошу у Бога. На планете Земля всё будет хорошо, пока на берегу реки сидит маленький Бог и дует на ладошку.


Рецензии