Любовь всегда Благо!..

               

                -- Когда я вижу Твоё милое лицо, Твою стройную фигурку, слышу Твой голос – не говорящий, а Поющий словно Самые Лучшие в мире Слова, ведь почти все слова, сказанные Тобой – Лучшие, Я Тре – Поньещу в ответ Всему Твоему – Тебе в ответ, но и больно Мне тогда, что Ты бо’льшую часть времени вдалеке от Меня, и Разлука Наша – это как будто Мы – на разных полюсах жизни, Я-то Тя – Нусь к Тебе, а Ты – ко Мне – не знаю. Приходи, -- его голос стал жалобным, -- При – Ходи На – Всегда в Мою Жизнь, или навсегда у – ходи из неё, ведь стоишь сейчас передо Мною как несбывшееся, -- тут же поправился Он, -- не – Сбывающееся! – и Мучаешь Меня – конечно – не желая этого.
                Она слушала, наклонив голову, и непонятно было по Её лицу, что ответит Ему. Он нагнулся к самому Её уху, словно кто-нибудь мог услышать то сокровенное, чему Пред – Стояло сейчас про – звучать, и – доверительно прошептал:
                …Я хочу, чтобы у Нас были дети…
                Девушка виновато – с сожалением! – улыбнулась, но – не лгать же – даже из добрых побуждений – нечестно –
                …Да – да --  Она прекрасно понимает Его Чувства, поскольку тоже хочет иметь детей – разве Она не женщина, но… -- замялась… -- не от Него. Он выпрямился, будто Его хлестнули кнутом, и, сразу сгорбившись – пошёл к выходу. Он шёл по коридору, заходя в разные комнаты многокомнатного Дома, принадлежащего Её отцу – Бизнесмену. Почему не ушёл сразу? – наверное, не хотел уходить из Дома, в котором Они так часто встречались; но ведь Она любила Его? – правда?— или просто жалела? – как Больно! – из Дома, где и сейчас ещё – в той самой комнате, где рухнула Его Надежда (а прочным ли было это здание? – вряд ли) Она – недалеко от Него – п_о_к_а, но – у_ж_е – бесконечно далека, словно на другом континенте… «Тоска тоже Континент, -- подумал вслух. – А Боль Моя – О Боль Моя – только в этом Пламени никогда не сгореть до конца – А Обжи – Гать будет Вечно!.. Но – вернулся к той, брошенной, как бесхозный ребёнок, который стал нужен – к той Мысли, -- почему не ушёл отсюда? ку – да уй – ти. Оборвать всё – забыть если можно. Не – льзя. Хочу видеть много раз Виденное Ею (видеть --  ненавидеть – срифмовал неожиданно – при чём тут ненависть?): Касаться – Осязать – Мучиться… Ах, только ли в муке дело! –
Дело в атмосфере здешней – Она говорит о Любимой Лучше, чем могли бы сказать (если бы было кому воспеть Его Любимую) многотомные романы и множество любовных стихотворений. Любимая видела (опять Я об этом!) все предметы, обитающие Здесь, заходила в эти двери, может быть – если прильнуть к полу – почувствуешь Тепло   Р_о_д _– Н_ы_х   ног. Какое тепло – глупость – урезонил свм себя. И Тут же… --- Хочу -- Хо – Чу! – слышать (даже не чувствовать – Слы – Шать!) тепло, в котором Она мне отказала». Он вспомнил, какими глазами Смотрел на всё вокруг, когда шёл сюда, Надеясь.
Предметы – все до единого – столь явно Радовались Ему, и от их Радости становилось на душе ещё От – Раднее --- Душа Вос – Паря – Ла, и зачем Ей крылья укорачивать!.. Теперь предметы – все до единого! – поникли – они Жалели Его, Одиноко бредущего неизвестно куда – зачем – без смысла и  без веры в то, что можно смысл Обрести. Но и, поникшие – Они Хранили Свет Его Любимой, странно, да, но --- в казалось бы –Поникших предметах – Она тоже Трепе – Тала --- каждый Предмет Напол – Нялся Особым Смыслом Сообщавшимся Ему Любовью этого –-- уже немолодого человека --- к отвергнувшей Его Девушке. Беднягу и раньше отвергали, и даже смеялись Ему в лицо, но Так Больно ещё никогда не было. Так больно и в то же время… Так Полно, Вос – Полняя пустоту, образовавшуюся в Его жизни, -- Огромностью Без – Ответного Чувства.  Если б Любящему предстояло умереть через несколько минут, Он бы перед смертью Благо – Словлял Жизнь --- говоря Себе --- «А Жил-то Я именно в последние минуты, а всё бывшее до Того --- лишь приготовление к Настоящему. Казалось бы –лишив Человека Счастья --- Она Ода – Рила Его Таким Счастьем, ---- до Которого не каждому суждено До – Жить!..

                31/V, вторая половина июня 2014 г.; 10/XII – 2015 г.; вторая половина февраля 2016 г.; октябрь 2021 г.

               


Рецензии