Глава 8. Как же хочеться домой

— Ну что, кто с нами пойдёт в поход? — Спросила мягкохарактерная Рената Рустамовна.

 Кто не хотел идти в поход, тот должен был называть причину отказа.
— Мне нужно будет постирать. — Сказала Я на полном серьёзе.

 За мной одинаково повторили почти все девочки, а кто сначала с неохотой согласился, те теперь выдали, что накопилось много грязных носков.

 Вожатые отправились почти  со всеми мальчишками в лес.

 Единственная общая душевая как на мальчиков, так и на девочек стала свободной и я постирала всю занношенную одежду. В звёздном лагере, я научилась стирать, а также впервые сама себе помыла голову. За время нахождения в лагере я изменилась и казалась сама себе уже более взрослым человеком.

 Всё-таки лагерь не то место, где чувствуешь себя как дома. 2 туалета на 26 человек вызывали у меня вечную панику, да и одна душевая на всех наводили на мысли, что скорей бы домой, чтоб нормально помыться.

 Еда, не считая фруктов, йогуртов и салатов, была отвратительной. Вожатые вечно манипулировали тем, что кто не съест манную кашу , тот не пойдет купаться в речке.

 — А я всё равно не умею плавать. — Отодвинула я в сторону тарелку с невкусной едой. — Боюсь утонуть.
 — Ну тебе наоборот надо учиться! Короче будешь плескаться в воде, в отличие от остальных. — Сказала строгая Ольга Александровна.

 В один из дней на дискотеке, меня посетила паника. Я ощущала опасность каждой клеточкой тела и мне скорее хотелось ретироваться. Чувство тревоги меня не обмануло. В метре от меня выпендрёжно танцевал поддатый рослый Костик и не ожиданно в него полетела недопитая бутылка пива.  После этого он рухнул на танцпол. Музыка выключилась, люди разбежались.

 Ему зашили голову и обработали раны зелёнкой. Оказавшись бы одним метром ближе, я могла бы стать жертвой вместо него и получить травму.

 Вечером, все собравшиеся в холе как один твердили, что тут страшно и все хотят домой.


Рецензии